EA открестилась от планов добавить рекламные ролики в свои игры
Правда, упомянула в заявлении лишь консольные проекты
Несколько дней назад в издании Axios появилась информация о партнерстве Simulmedia с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, принадлежащей Tencent и известной по MOBA Smite, в деле размещения рекламы в условно-бесплатных играх.
Речь о привычном для телевидения формате - роликах продолжительностью 15 или 30 секунд, продвигающих тот или иной товар/бренд/компанию. Simulmedia больше года тестировала платформу под названием playerWON. Для разработчиков и издателей это дополнительная возможность монетизации, ведь более 90% игроков не тратят деньги в F2P-проектах. Да и геймеры с большей охотой вложат реальные средства, если посмотрят короткое видео и получат за это награду.
Однако EA дала комментарий GameIndustry.biz и опровергла наличие планов по внедрению внутриигровой рекламы в консольные игры и факт подписания соответствующих соглашений, назвав растиражированные СМИ сообщения неверными. У компании по-прежнему в приоритете наилучший опыт для пользователей.
Источник: GameIndustry.biz
Иллюстрации: EA