EA открестилась от планов добавить рекламные ролики в свои игры

Правда, упомянула в заявлении лишь консольные проекты

1884
7

Несколько дней назад в издании Axios появилась информация о партнерстве Simulmedia с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, принадлежащей Tencent и известной по MOBA Smite, в деле размещения рекламы в условно-бесплатных играх.

Речь о привычном для телевидения формате - роликах продолжительностью 15 или 30 секунд, продвигающих тот или иной товар/бренд/компанию. Simulmedia больше года тестировала платформу под названием playerWON. Для разработчиков и издателей это дополнительная возможность монетизации, ведь более 90% игроков не тратят деньги в F2P-проектах. Да и геймеры с большей охотой вложат реальные средства, если посмотрят короткое видео и получат за это награду.

Однако EA дала комментарий GameIndustry.biz и опровергла наличие планов по внедрению внутриигровой рекламы в консольные игры и факт подписания соответствующих соглашений, назвав растиражированные СМИ сообщения неверными. У компании по-прежнему в приоритете наилучший опыт для пользователей.

Источник: GameIndustry.biz

Иллюстрации: EA

Другие публикации по теме
Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией
Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией
Компания Bandai Namco Online, понесшая серьезные финансовые потери, будет ликвидирована и объединена с материнской компанией Bandai Namco, которая также будет контролировать каталог IP первой
Сегодня в 08:00
158
0
Форум
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Вокруг появившегося в Сети слуха о том, что компания Sony планирует купить Kadokawa Corporation, которая является в том числе и владелицей студии FromSoftware, авторов Elden Ring и Dark Souls, развивается чуть ли не сериальная драма.
Вчера в 18:00
989
2
Форум
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
Вчера в 17:07
3062
38
Форум