[EA Play 2016] Интервью с директором FIFA 17: Сюжетный режим и переход на Frostbite
17 июня 2016
4513
7
На прошедшем недавно мероприятии EA Play 2016 организованном компанией Electronic Arts нам удалось взять эксклюзивное интервью у директора футбольной игры FIFA 17.
Андрей Сиротин расспросил Мэтью Прайора о новом сюжетном режиме "Путь" (The Journey), а также о переходе игры на новый игровой движок Frostbite от DICE, который уже довольно давно используется в других играх Electronic Arts. Ниже вы найдете перевод записи интервью, подготовленный командой GoHa.Ru, а его текстовый вариант вы найдете под спойлером.
Сюжетном режим The Journey поможет вам оказаться в максимально приближенном к реальности мире Премьер-лиги. Этот мир воссоздан при участии настоящих игроков, в нем вас ждут настоящие места, события и персоналии, и все это возможно только в FIFA 17.
В нашем регионе FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября. Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных благодаря предложению "Играйте в числе первых".
"Расхваленный экспертами молодой игрок Алекс Хантер стремится войти в историю английской Премьер-лиги. Алекс был одним из самых перспективных выпускников академии - от него многого ждут, и он получил свой шанс в самой известной лиге мира. Впервые в серии игр FIFA вы сможете пройти свой собственный путь в роли восходящей звезды футбола. Играйте за любой клуб Премьер-лиги под руководством настоящих тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты."
Интервью с директором FIFA 17 Мэтью Прайором Метт Прайор: Привет, я Мэтью Прайор (Matthew Prior) директор FIFA 17.
Андрей Сиротин: Рад с вами познакомится. Не могли бы вы рассказать о основных особенностях игры FIFA 17? Насколько мы знаем, в игре есть женские команды и режим The Journey, расскажите о них.
Метт Прайор: В FIFA17 очень много новых особенностей, и я расскажу о трех основных: Frostbite – мы переходим на совершенно новый игровой движок, который сделает революцию в серии, и первое в чем это выразилось, это The Journey, о котором вы упоминали. Это совершенно новый игровой режим, который мы впервые добавили за многие годы. Это сюжетный кинематографический режим, который ждали фанаты уже очень давно, и именно Frostbite позволил создать его. Сюжет The Journey расскажет историю 17 летнего игрока, который только окончил академию, о взлетах и падениях в его карьере. Это действительно фантастический режим, который позволил нам сделать то, что мы ранее никогда не делали в FIFA. Он сфокусирован на обратной стороне футбола, которая почти всегда остается за кулисами. И мы проделали огромную работу, чтобы рассказать эту историю. Это огромный шаг для нас, и без Frostbite мы бы никогда не сделали его. Вы сможете увидеть то, чего никогда ранее не видели в играх FIFA: раздевалки, комнату тренера, самолеты, дома игроков и другое, несвойственное окружение. Это совершенно новый уровень погружения, который мы не могли бы создать ранее. Это все сделано только благодаря переходу на Frostbite. И третье, о чем я расскажу, это фундаментальная особенность - сам игровой процесс. Мы никогда его не игнорируем, это основа FIFA. И этот год – игрового процесса, у нас много новых геймплейных нововведений.
Андрей Сиротин: Сколько времени займет прохождение режима The Journey?
Метт Прайор: Мы пока не можем рассказать об этом, об этом станет известно позже, вероятно только после его выхода. Сегодня мы про это точно не будем говорить.
Андрей Сиротин: Будет ли The Journey чем-то вроде обучения, которое поможет понять механику игру, или это чем-то вроде основного сюжета игры? Если судить по трейлеру, у главного героя могут быть трудности, он не понимает друзей и т.д.
Метт Прайор: Да, это часть истории The Journey, вы должны пройти через это, но чего именно мы добивались при создании нового режима, так это сделать его уникальным для каждого, и если вы сейчас проходите его, и я также в него играю, и мы будет это обсудим, выяснится, что у нас совершенно разный опыт и впечатления. Каждый ваш шаг или решение меняет сюжет и историю. Например, мы не принуждаем игроков к определенным действиям в геймлее, они решают все сами, никаких «желтых карточек». Каждый удар по мячу в The Journey проходит под вашим управлением. Многие события «срабатывают» только после определенного действия. Хорошим примером будет получение красной карточки, после чего вас ждет сцена в офисе вашего менеджера, который обсудит это событие с главным героем. Если вы не получите красную – вы никогда не увидите данную сцену. Сюжет будет завесить только от игрока, и огромная часть этого – характер персонажа. Когда вы принимаете решения, вы меняете характер персонажа и ход сюжета. Вы сможете увидеть некоторые сцены только если характер бут вспыльчивым, такой как у Марио Балотелли или Луиса Суареса, а при другом характере уникальными будут совсем другие сцены. Очень многие решения игроков будут влиять на ход The Journey.
Андрей Сиротин: После завершения сюжета The Journey, можно будет играть за Александра, как за обычного игрока?
Метт Прайор: Это часть того контента, что выйдет позже, и к сожалению, мы не может рассказать пока про него. Подробности будут позже.
Андрей Сиротин: Можно ли будет сменить имя главного героя The Journey?
Метт Прайор: Нет, и для этого есть несколько причин. Мы хотим сохранить визуальную целостность. И ответ на вопрос «Могу ли я воссоздать себя?» - нет. Давно, когда мы только начали работу над этим режимом, мы обсуждали это и решили создать определенного персонажа, ведь в конце это создаст больше впечатлений, а также более захватывающую личность персонажа, если персонаж будет «фиксированным». Мы сможем услышать, как фанаты скандируют ваше имя, все фразы и комментарии. Если позволить создавать кого угодно, мы бы потеряли этот уровень погружения и всю целостность образа. Все это причины для того чтобы сохранить как можно больший уровень эмоционального опыта, и потому мы решили сделать конкретного персонажа.
Андрей Сиротин: На счет Face capture и реальности лиц. Будут ли по-прежнему использоваться фотографии игроков в режиме игры или созданные лица, как в FIFA 16?
Метт Прайор: В The Journey – нет, так как у нас будет конкретный игрок, во всей остальной игре – да.
Андрей Сиротин: Будет ли использоваться Frostbite не только на консолях, но и на ПК?
Метт Прайор: Frostbite будет доступен на ПК. (прим. редактора - Frostbite не доступен только на консолях предыдущего поколения Xbox 360, PS3).
Андрей Сиротин: Что нового в режиме менеджера? Возможно, появились особые цели по выводу команды на новый уровень?
Метт Прайор: В The Journey у вас будут цели для менеджера, даже цели по заменам, и даже задания для определенного матча, которые нужно выполнить до его конца. Что еще стоит упомянуть: Даже количество времени на поле в The Journey зависит от игрока, как в реальном мире. Если вы играете хорошо - вас заметит менеджер, точно такая же механика и в игре, а если вы играете плохо, вы станете неприоритетным игроком или даже попадете в резерв. Вся игра строится на ваших показателях, если вы играете очень хорошо – у вас будет много времени на поле, а если плохо – то мало или просидите в резерве. Цель заданий для менеджера – вернуть героя в команду, и если вы их выполняете, это дополнительный шаг вперед.
Андрей Сиротин: Каждая новая игра FIFA более реалистичная чем предыдущая, и эта реалистичность помогает игрокам лучше понять настоящий футбол? Новый режим более хардкорный или аркадный чем раньше?
Метт Прайор: По факту, это зависит от каждого отдельного игрока. The Journey станет хорошим введением для новых игроков, которые не играли в FIFA. Хороший режим для самого начала, который научит многому в футбольной культуре. Если вы начинающий футбольный фанат, это отличный вариант для изучения самой игры и футбола как спорта. Тут уже нужно будет смотреть на реакции, но я думаю и фанатам, и новичкам он понравится. Это что-то свежее, что-то новое, нечто невиданное ранее. Он будет интересен всем.
Если у игроков есть Ultimate team в FIFA 16, смогу тли они перенести команду в новую игру?
Эта та часть информации, о которой мы расскажем немного позже. Все о подобных функциях - потом, сейчас мы можем рассказать подробнее только о Frostbite и геймплее The Journey.
Андрей Сиротин: Во время проведения выставки E3 или позже?
Метт Прайор: На протяжении всего лета, на E3 мы об этом не расскажем, только после.
Андрей Сиротин: Будет ли возможность кроссплатформенной игры между ПК и консолями?
Метт Прайор: Нет.
Андрей Сиротин: Будут ли в игре женские команды?
Метт Прайор: Это часть того, о чем мы расскажем позже в наших пресс-релизах, но если коротко – Да!
Расскажите, интересен ли подобный опыт для игроков и сколько людей играют женскими командами?
Метт Прайор: Во время запуска, Женская национальная сборная США, быта четвертой самой популярной командой в игре. Множество игроков сыграли женскими командами, и они стали очень популярными. Мы гордимся что смогли добавить их в игру, и это то что мы продолжим делать и далее.
Андрей Сиротин: В новой FIFA вы добавили новые лиги, например, Украинскую?
Метт Прайор: И снова, это то, о чем мы пока не можем рассказать, больше анонсов о лигах и лицензиях ожидайте летом.
Андрей Сиротин: Вопрос о трансляции внутри стадиона. Игроки смогут как-то по-новому управлять видом и трансляцией в режиме менеджера?
Метт Прайор: В карьерном режиме?
Андрей Сиротин: Да.
Метт Прайор: Это о чем мы расскажем летом, пока мы можем сказать только о трех основных нововведениях, а позже будет намного больше информации о другом: о Ultimate team, о карьерном режиме, но уже летом.
Андрей Сиротин: О чем вы еще важном вы можете рассказать?
Метт Прайор: О игровом процессе. Мы добавили целый ряд важных нововведений в игру и ее геймплей: полностью переделаны пенальти, штрафные и угловые удары – это то, что давно просило сообщество. Мы переделали также физику игры - одно из самых больших изменений. Полностью переделан дриблинг, переделаны все физические взаимодействия между игроками, и теперь есть отдельная кнопка «Физическая» кнопка – левый триггер, которая отвечает за физическое воздействие, и вы можете использовать ее чтобы заслонять игроков, защитить мяч. Все это добавит игре новой глубины. Также будут новые атакующие умения, открывающие новые варианты атаки. Одна из самых раздирающих игроков ситуаций, это когда нельзя ударить мяч сильно, но по низкой траектории, ведь чем дольше держишь кнопку, тем выше он летит. Сейчас же, можно ударить сильно и низко, просто два раза нажав кнопку, а потом набрать силу удара параллельно земле. Также теперь можно делать удар головой направленный вниз, используя ту же механику. И это только несколько примеров новых атакующих умений. Также, мы добавили Активную Интеллектуальную систему, которая очень изменит игру. Она добавит «новый уровень» интеллекта к игрокам вашей команды под контролем ИИ, они будут выбирать более свободные участки поля, делать пробежки чтобы дать игроку больше места, будут использовать диагональные пробежки, да и просто станут намного «умнее» как команда, что позволит сделать игру более приятной. Судя по отзывам на FIFA 16, иногда было трудно пробить оборону, и все эти изменения – основаны только на пожеланиях и отзывах сообщества игры, и направлены на улучшения удовольствия от игрового процесса. Это важный год для игрового процесса всей серии.
Андрей Сиротин: Мне удалось уже поиграть в новую FIFA, и по-вашему новая система угловых ударов лучше? Мне она показалась сложной, так как я не использовал ее раньше.
Метт Прайор: Все нововведения по началу будут сложными, но после получения нужных умений после практики, все получится. Судя по полученным отзывам, новая система – отличная, потому что она позволит отравить мяч куда угодно, и сразу сменится на одного из ваших форвардов, в попытке сразу забрать мяч, что делает новые угловые очень разнообразными и другими, и теперь вы в прямом смысле, можете делать в углу все что захотите. Я гарантирую, когда вы разберетесь, вам очень понравится.
Андрей Сиротин: Огромное вам спасибо!
Метт Прайор: И вам!
Андрей Сиротин расспросил Мэтью Прайора о новом сюжетном режиме "Путь" (The Journey), а также о переходе игры на новый игровой движок Frostbite от DICE, который уже довольно давно используется в других играх Electronic Arts. Ниже вы найдете перевод записи интервью, подготовленный командой GoHa.Ru, а его текстовый вариант вы найдете под спойлером.
Сюжетном режим The Journey поможет вам оказаться в максимально приближенном к реальности мире Премьер-лиги. Этот мир воссоздан при участии настоящих игроков, в нем вас ждут настоящие места, события и персоналии, и все это возможно только в FIFA 17.
В нашем регионе FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября. Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных благодаря предложению "Играйте в числе первых".
"Расхваленный экспертами молодой игрок Алекс Хантер стремится войти в историю английской Премьер-лиги. Алекс был одним из самых перспективных выпускников академии - от него многого ждут, и он получил свой шанс в самой известной лиге мира. Впервые в серии игр FIFA вы сможете пройти свой собственный путь в роли восходящей звезды футбола. Играйте за любой клуб Премьер-лиги под руководством настоящих тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты."
Интервью с директором FIFA 17 Мэтью Прайором Метт Прайор: Привет, я Мэтью Прайор (Matthew Prior) директор FIFA 17.
Андрей Сиротин: Рад с вами познакомится. Не могли бы вы рассказать о основных особенностях игры FIFA 17? Насколько мы знаем, в игре есть женские команды и режим The Journey, расскажите о них.
Метт Прайор: В FIFA17 очень много новых особенностей, и я расскажу о трех основных: Frostbite – мы переходим на совершенно новый игровой движок, который сделает революцию в серии, и первое в чем это выразилось, это The Journey, о котором вы упоминали. Это совершенно новый игровой режим, который мы впервые добавили за многие годы. Это сюжетный кинематографический режим, который ждали фанаты уже очень давно, и именно Frostbite позволил создать его. Сюжет The Journey расскажет историю 17 летнего игрока, который только окончил академию, о взлетах и падениях в его карьере. Это действительно фантастический режим, который позволил нам сделать то, что мы ранее никогда не делали в FIFA. Он сфокусирован на обратной стороне футбола, которая почти всегда остается за кулисами. И мы проделали огромную работу, чтобы рассказать эту историю. Это огромный шаг для нас, и без Frostbite мы бы никогда не сделали его. Вы сможете увидеть то, чего никогда ранее не видели в играх FIFA: раздевалки, комнату тренера, самолеты, дома игроков и другое, несвойственное окружение. Это совершенно новый уровень погружения, который мы не могли бы создать ранее. Это все сделано только благодаря переходу на Frostbite. И третье, о чем я расскажу, это фундаментальная особенность - сам игровой процесс. Мы никогда его не игнорируем, это основа FIFA. И этот год – игрового процесса, у нас много новых геймплейных нововведений.
Андрей Сиротин: Сколько времени займет прохождение режима The Journey?
Метт Прайор: Мы пока не можем рассказать об этом, об этом станет известно позже, вероятно только после его выхода. Сегодня мы про это точно не будем говорить.
Андрей Сиротин: Будет ли The Journey чем-то вроде обучения, которое поможет понять механику игру, или это чем-то вроде основного сюжета игры? Если судить по трейлеру, у главного героя могут быть трудности, он не понимает друзей и т.д.
Метт Прайор: Да, это часть истории The Journey, вы должны пройти через это, но чего именно мы добивались при создании нового режима, так это сделать его уникальным для каждого, и если вы сейчас проходите его, и я также в него играю, и мы будет это обсудим, выяснится, что у нас совершенно разный опыт и впечатления. Каждый ваш шаг или решение меняет сюжет и историю. Например, мы не принуждаем игроков к определенным действиям в геймлее, они решают все сами, никаких «желтых карточек». Каждый удар по мячу в The Journey проходит под вашим управлением. Многие события «срабатывают» только после определенного действия. Хорошим примером будет получение красной карточки, после чего вас ждет сцена в офисе вашего менеджера, который обсудит это событие с главным героем. Если вы не получите красную – вы никогда не увидите данную сцену. Сюжет будет завесить только от игрока, и огромная часть этого – характер персонажа. Когда вы принимаете решения, вы меняете характер персонажа и ход сюжета. Вы сможете увидеть некоторые сцены только если характер бут вспыльчивым, такой как у Марио Балотелли или Луиса Суареса, а при другом характере уникальными будут совсем другие сцены. Очень многие решения игроков будут влиять на ход The Journey.
Андрей Сиротин: После завершения сюжета The Journey, можно будет играть за Александра, как за обычного игрока?
Метт Прайор: Это часть того контента, что выйдет позже, и к сожалению, мы не может рассказать пока про него. Подробности будут позже.
Андрей Сиротин: Можно ли будет сменить имя главного героя The Journey?
Метт Прайор: Нет, и для этого есть несколько причин. Мы хотим сохранить визуальную целостность. И ответ на вопрос «Могу ли я воссоздать себя?» - нет. Давно, когда мы только начали работу над этим режимом, мы обсуждали это и решили создать определенного персонажа, ведь в конце это создаст больше впечатлений, а также более захватывающую личность персонажа, если персонаж будет «фиксированным». Мы сможем услышать, как фанаты скандируют ваше имя, все фразы и комментарии. Если позволить создавать кого угодно, мы бы потеряли этот уровень погружения и всю целостность образа. Все это причины для того чтобы сохранить как можно больший уровень эмоционального опыта, и потому мы решили сделать конкретного персонажа.
Андрей Сиротин: На счет Face capture и реальности лиц. Будут ли по-прежнему использоваться фотографии игроков в режиме игры или созданные лица, как в FIFA 16?
Метт Прайор: В The Journey – нет, так как у нас будет конкретный игрок, во всей остальной игре – да.
Андрей Сиротин: Будет ли использоваться Frostbite не только на консолях, но и на ПК?
Метт Прайор: Frostbite будет доступен на ПК. (прим. редактора - Frostbite не доступен только на консолях предыдущего поколения Xbox 360, PS3).
Андрей Сиротин: Что нового в режиме менеджера? Возможно, появились особые цели по выводу команды на новый уровень?
Метт Прайор: В The Journey у вас будут цели для менеджера, даже цели по заменам, и даже задания для определенного матча, которые нужно выполнить до его конца. Что еще стоит упомянуть: Даже количество времени на поле в The Journey зависит от игрока, как в реальном мире. Если вы играете хорошо - вас заметит менеджер, точно такая же механика и в игре, а если вы играете плохо, вы станете неприоритетным игроком или даже попадете в резерв. Вся игра строится на ваших показателях, если вы играете очень хорошо – у вас будет много времени на поле, а если плохо – то мало или просидите в резерве. Цель заданий для менеджера – вернуть героя в команду, и если вы их выполняете, это дополнительный шаг вперед.
Андрей Сиротин: Каждая новая игра FIFA более реалистичная чем предыдущая, и эта реалистичность помогает игрокам лучше понять настоящий футбол? Новый режим более хардкорный или аркадный чем раньше?
Метт Прайор: По факту, это зависит от каждого отдельного игрока. The Journey станет хорошим введением для новых игроков, которые не играли в FIFA. Хороший режим для самого начала, который научит многому в футбольной культуре. Если вы начинающий футбольный фанат, это отличный вариант для изучения самой игры и футбола как спорта. Тут уже нужно будет смотреть на реакции, но я думаю и фанатам, и новичкам он понравится. Это что-то свежее, что-то новое, нечто невиданное ранее. Он будет интересен всем.
Если у игроков есть Ultimate team в FIFA 16, смогу тли они перенести команду в новую игру?
Эта та часть информации, о которой мы расскажем немного позже. Все о подобных функциях - потом, сейчас мы можем рассказать подробнее только о Frostbite и геймплее The Journey.
Андрей Сиротин: Во время проведения выставки E3 или позже?
Метт Прайор: На протяжении всего лета, на E3 мы об этом не расскажем, только после.
Андрей Сиротин: Будет ли возможность кроссплатформенной игры между ПК и консолями?
Метт Прайор: Нет.
Андрей Сиротин: Будут ли в игре женские команды?
Метт Прайор: Это часть того, о чем мы расскажем позже в наших пресс-релизах, но если коротко – Да!
Расскажите, интересен ли подобный опыт для игроков и сколько людей играют женскими командами?
Метт Прайор: Во время запуска, Женская национальная сборная США, быта четвертой самой популярной командой в игре. Множество игроков сыграли женскими командами, и они стали очень популярными. Мы гордимся что смогли добавить их в игру, и это то что мы продолжим делать и далее.
Андрей Сиротин: В новой FIFA вы добавили новые лиги, например, Украинскую?
Метт Прайор: И снова, это то, о чем мы пока не можем рассказать, больше анонсов о лигах и лицензиях ожидайте летом.
Андрей Сиротин: Вопрос о трансляции внутри стадиона. Игроки смогут как-то по-новому управлять видом и трансляцией в режиме менеджера?
Метт Прайор: В карьерном режиме?
Андрей Сиротин: Да.
Метт Прайор: Это о чем мы расскажем летом, пока мы можем сказать только о трех основных нововведениях, а позже будет намного больше информации о другом: о Ultimate team, о карьерном режиме, но уже летом.
Андрей Сиротин: О чем вы еще важном вы можете рассказать?
Метт Прайор: О игровом процессе. Мы добавили целый ряд важных нововведений в игру и ее геймплей: полностью переделаны пенальти, штрафные и угловые удары – это то, что давно просило сообщество. Мы переделали также физику игры - одно из самых больших изменений. Полностью переделан дриблинг, переделаны все физические взаимодействия между игроками, и теперь есть отдельная кнопка «Физическая» кнопка – левый триггер, которая отвечает за физическое воздействие, и вы можете использовать ее чтобы заслонять игроков, защитить мяч. Все это добавит игре новой глубины. Также будут новые атакующие умения, открывающие новые варианты атаки. Одна из самых раздирающих игроков ситуаций, это когда нельзя ударить мяч сильно, но по низкой траектории, ведь чем дольше держишь кнопку, тем выше он летит. Сейчас же, можно ударить сильно и низко, просто два раза нажав кнопку, а потом набрать силу удара параллельно земле. Также теперь можно делать удар головой направленный вниз, используя ту же механику. И это только несколько примеров новых атакующих умений. Также, мы добавили Активную Интеллектуальную систему, которая очень изменит игру. Она добавит «новый уровень» интеллекта к игрокам вашей команды под контролем ИИ, они будут выбирать более свободные участки поля, делать пробежки чтобы дать игроку больше места, будут использовать диагональные пробежки, да и просто станут намного «умнее» как команда, что позволит сделать игру более приятной. Судя по отзывам на FIFA 16, иногда было трудно пробить оборону, и все эти изменения – основаны только на пожеланиях и отзывах сообщества игры, и направлены на улучшения удовольствия от игрового процесса. Это важный год для игрового процесса всей серии.
Андрей Сиротин: Мне удалось уже поиграть в новую FIFA, и по-вашему новая система угловых ударов лучше? Мне она показалась сложной, так как я не использовал ее раньше.
Метт Прайор: Все нововведения по началу будут сложными, но после получения нужных умений после практики, все получится. Судя по полученным отзывам, новая система – отличная, потому что она позволит отравить мяч куда угодно, и сразу сменится на одного из ваших форвардов, в попытке сразу забрать мяч, что делает новые угловые очень разнообразными и другими, и теперь вы в прямом смысле, можете делать в углу все что захотите. Я гарантирую, когда вы разберетесь, вам очень понравится.
Андрей Сиротин: Огромное вам спасибо!
Метт Прайор: И вам!
goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.
(c) GoHa.Ru