SGF 2021

[EA Play 2021] Electronic Arts и студия Motive анонсировали ремейк оригинальной Dead Space

Все ждали ремейк, но надежд было мало. В итоге - они оправдались

2301
6

Как многие и ожидали, в рамках презентации EA Play Live 2021 издательство Electronic Arts и студия Motive представили Dead Space — ремейк оригинальной первой части, которая и подарила нам несколько тонн кирпичей в далеком 2008 году.

Обновленная версия игры использует движок Frostbite, который многие хорошо знают по серии Battlefield. Сама игра будет выпущена на ПК и консолях нынешнего поколения, то есть PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Единственный минус анонса - сроки так и не сообщили, так что запасайтесь попкорном, ждать придется долго.

Electronis Arts обещают улучшения визуальной и геймплейной составляющих, при этом не трогая оригинальный дух серии и хоррор-элементы. В интервью IGN, разработчики поделились и дополнительными подробностями - в игре не будет абсолютно никаких микротранзакций, а весь мир станет полностью бесшовным. А ведь когда-то отсутствие микротранзакций считалось нормой...

В Dead Space под управлением игрока находится инженер Айзек Кларк, пытающийся выбраться с гигантского космического корабля «Ишимура». Ему противостоят некроморфы — погибшие члены экипажа «Ишимуры», воскресшие и превратившиеся в чудовищ под действием инопланетного сигнала.   

Первая часть серии Dead Space появилась ещё в 2008 году, по пути став полноценной трилогией. И хотя в конце третьей части мы увидели много намеков на продолжение, его мы так и не дождались. Вполне возможно, что если ремейк станет успешным по продажам - мы можем увидеть Dead Space 4.

[EA Play 2021] Electronic Arts и студия Motive анонсировали ремейк оригинальной Dead Space
Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
1665
6
Форум
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Создатель серии хорроров Silent Hill Масахиро Ито поделился своими источниками вдохновения, из которых он черпал идеи и образы при работе над играми. Оказывается, что художник и дизайнер обожает русскую классику, а также русских авандардистов.
4 ноября в 13:00
1387
8
Форум
Продажи Phasmophobia превысили 20 000 000 копий
Продажи Phasmophobia превысили 20 000 000 копий
Разработчики кооперативного хоррора Phasmophobia из Kinetic Games сообщили о том, что совокупные продажи их проекта превысили 20 000 000 копий по всему миру.
2 ноября в 22:33
775
3
Форум