ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

4839
18
ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.

Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.

После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
Том Хендерсон

Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.

Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".

Источники:
Xfire (Том Хендерсон)
PC Gamer
Другие публикации по теме
EA собирается раскрыть первые подробности о тестировании новой Battlefield
EA собирается раскрыть первые подробности о тестировании новой Battlefield
После провала Battlefiled 2042 компания EA возлагает большие надежды на следующую часть популярной франшизы, и уже завтра раскроет подробности о "новой масштабной программе тестирования".
2 февраля в 23:10
1865
5
Форум
Скоро EA сделает ряд анонсов по новой Battlefield: тесты набирают обороты
Скоро EA сделает ряд анонсов по новой Battlefield: тесты набирают обороты
Как сообщает Том Хендерсон, ссылаясь на свои источники в студии DICE и EA, компания прикладывает огромные усилия, чтобы релиз новой части серии шутеров Battlefield получился успешным, надеясь, что после него все забудут стартовые провалы Battlefield V и Battlefield 2042.
24 января в 19:03
1545
11
Форум
DICE и EA нанесли серьезный удар по читерам в Battlefield, но есть небольшой "сопутствующий ущерб"
DICE и EA нанесли серьезный удар по читерам в Battlefield, но есть небольшой "сопутствующий ущерб"
Компания Electronic Arts и студия DICE наконец-то реализовали то, чего от них ждут уже десятилетия: добавили новый античит в игры серии Battlefield, которые до сих пор получают официальную поддержку.
24 октября 2024
2492
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: