EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи, «пока она на раннем этапе».
Дабы геймеры тут же не порвали его на британский флаг, Уилсон поспешил пообещать «вдумчивый» подход. Впрочем, ничто не ново под луною: скажем, в 2008 году EA не побрезговала за деньги продвигать всякую дрянь вроде Барака Обамы на просторах версии Burnout Paradise для консоли Xbox 360. И это не единственный пример в истории компании.
Которая после сокращений и отмены ряда проектов как раз отчиталась о годовой прибыли в размере $1.27 млрд при доходе в $7,5 млрд.