EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры

1160
3
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры

Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи, «пока она на раннем этапе».

Дабы геймеры тут же не порвали его на британский флаг, Уилсон поспешил пообещать «вдумчивый» подход. Впрочем, ничто не ново под луною: скажем, в 2008 году EA не побрезговала за деньги продвигать всякую дрянь вроде Барака Обамы на просторах версии Burnout Paradise для консоли Xbox 360. И это не единственный пример в истории компании.

Которая после сокращений и отмены ряда проектов как раз отчиталась о годовой прибыли в размере $1.27 млрд при доходе в $7,5 млрд.

EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Источники:
EA
Другие публикации по теме
Коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо
Коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо
Новым коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо. Сергей уже много лет в игровой индустрии - до прихода в Astrum Entertainment он почти 17 лет возглавлял подразделение Sony Playstation в России и странах СНГ.
Сегодня в 13:03
124
0
Форум
Хотите как в Китае? Запреты на видеоигры для детей Поднебесной стали еще жестче
Хотите как в Китае? Запреты на видеоигры для детей Поднебесной стали еще жестче
В Китае правительство ужесточило меры для противодействия зависимости детей от видеоигр, как сообщает South China Morning Post.
Сегодня в 10:43
1836
14
Форум
Похоже, что вина за вчерашний массовый сбой Рунета лежит на РКН
Похоже, что вина за вчерашний массовый сбой Рунета лежит на РКН
Вчерашний масштабный сбой российского сегмента сети Интернет наделал много шума. Крупные провайдеры разводили руками на вопрос о причине случившегося.
Сегодня в 10:24
1779
14
Форум