EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры

1115
3

Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи, «пока она на раннем этапе».

Дабы геймеры тут же не порвали его на британский флаг, Уилсон поспешил пообещать «вдумчивый» подход. Впрочем, ничто не ново под луною: скажем, в 2008 году EA не побрезговала за деньги продвигать всякую дрянь вроде Барака Обамы на просторах версии Burnout Paradise для консоли Xbox 360. И это не единственный пример в истории компании.

Которая после сокращений и отмены ряда проектов как раз отчиталась о годовой прибыли в размере $1.27 млрд при доходе в $7,5 млрд.

EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Источники:
EA
Другие публикации по теме
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Вокруг появившегося в Сети слуха о том, что компания Sony планирует купить Kadokawa Corporation, которая является в том числе и владелицей студии FromSoftware, авторов Elden Ring и Dark Souls, развивается чуть ли не сериальная драма.
Вчера в 18:00
852
2
Форум
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
Вчера в 17:07
2887
38
Форум
Apple достается от Минюста США не меньше, чем Google
Apple достается от Минюста США не меньше, чем Google
Не только компанию Google стремится “раскулачить” Министерство юстиции США. Ее основному конкуренту, Apple, также достается на орехи от этой организации.
Вчера в 15:01
1420
13
Форум