EA убила в зародыше MMO по Гарри Поттеру из-за опасений, что IP не продержится дольше года
Согласно новому интервью с бывшим директором по маркетингу Electronic Arts — Кимберли Зальцер, компания разрабатывала MMO по вселенной Гарри Поттера, но отменила проект из-за опасений, что IP долго не продержится.
По данным LinkedIn, Зальцер работала в EA с 2000 по 2003 год, а также была вице-президентом по управлению брендом в Activision в 2000-х годах.
В опубликованном на YouTube интервью генеральный директор Original Gamer Life Брэндон Сиврет общается с Кимберли. Одним из вопросов, адресованных бывшему директору по маркетингу EA, стал вопрос: «был ли когда-нибудь в вашей жизни такой захватывающий проект, от которого все были в восторге, однако, по какой-то причине, он так и не был реализован?».
Ким ответила, что такой проект был в ее жизни и это была MMO по вселенной Гарри Поттера. Игра находилась в разработке, но так и не смогла «взлететь»:
По словам Зальцер, MMO о Гарри Поттере должна была явить собой сочетание оффлайнового и онлайнового игрового опыта, где пользователям за игровые достижения должны были рассылаться реальные подарки.