ПАТЧ
Эадор: Владыка миров - Патч 1.1.3
24 июля 2013
12834
19
Разработчики из Snowbird Games не устают дорабатывать пошаговую фэнтезийную стратегию "Эадор: Владыка миров", исправляя ошибки игры, шлифуя геймплей и идя навстречу игрокам.
23 июля был выпущен патч 1.1.3., со списком исправлений которого можно ознакомиться ниже.
Перечень изменений
Улучшения:
- Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии.
- Добавлены новые умения:
- «Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном.
- «Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик.
- «Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня.
- Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными.
- Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта).
- Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду.
- Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя.
- Переделано окно информации о юните.
- Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока.
- Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности.
- Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности.
- Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности.
- При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол.
Исправления:
- В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей).
- Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов.
- Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом.
- Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди.
- Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал.
- Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами.
- Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря).
- Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег.
- Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию.
- Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою.
- Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире.
- Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона.
- Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть.
- Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке.
- Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте.
- Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода.
- Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли.
- Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом.
- Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели.
- Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады.
- Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями.
- Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты.
- Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки.
- Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы.
- Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания.
- Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира.
- Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке.
- Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств.
- Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны).
- Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны.
- Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас».
- Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте.
- Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка.
- Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид».
- Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников.
- Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою.
- Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу».
- Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию.
- Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину.
- Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене.
- Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников.
- Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас».
- Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита.
- Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах.
- Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи.
- Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков.
- Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения.