[EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
25 сентября 2015
35772
190
На проходящей в Бирмингеме выставке EGX 2015, компания Frontier Developments поделилась новыми подробностями относительно нового сезона обновлений Horizons, для космического симулятора Elite: Dangerous.
Причем в ближайшем будущем нам обещают предоставить еще больше новой информации.
- Посадка на планеты, которая была показана на Gamescom, является лишь первой частью дополнений. При этом игроков ждут реальные масштабы планет и спутников (1:1), на поверхности которых можно будет найти новые активности, новых врагов и множество абсолютно новых гейпмлейных возможностей.
- Базирующиеся в доках кораблей истребители расширят круг возможностей игроков по "разруливанию" опасных ситуаций. Вы сможете либо отправить корабль под управлением ИИ в бой, либо сами сесть за его штурвал, оставив материнский корабль.
- В игре появится возможность кооперироваться с друзьями на борту одного корабля, распределив между собой функции управления различными системами. Это будет особенно актуально на некоторых больших торговых судах, которые появятся в игре во втором сезоне.
- Станет доступен редактор персонажей (Commander Creator), который позволит визуализировать вашу личность в игре, ведь вас смогут видеть другие игроки на мостике. И это только начало.
- Система миссий будет расширена новыми военными миссиями и рангами, а фракционные миссии и цепочки миссий станут гораздо насыщенней.
- Также во втором сезоне игроков ждет новая система трофеев и крафта (loot and crafting system), которые позволят создавать уникальное оборудование.
Ну а всего через несколько недель стартует выпуск нового обновления первого сезона, CQC, в котором игроков ждут новые космические корабли, в том числе Viper Mk IV.
Причем в ближайшем будущем нам обещают предоставить еще больше новой информации.
- Посадка на планеты, которая была показана на Gamescom, является лишь первой частью дополнений. При этом игроков ждут реальные масштабы планет и спутников (1:1), на поверхности которых можно будет найти новые активности, новых врагов и множество абсолютно новых гейпмлейных возможностей.
- Базирующиеся в доках кораблей истребители расширят круг возможностей игроков по "разруливанию" опасных ситуаций. Вы сможете либо отправить корабль под управлением ИИ в бой, либо сами сесть за его штурвал, оставив материнский корабль.
- В игре появится возможность кооперироваться с друзьями на борту одного корабля, распределив между собой функции управления различными системами. Это будет особенно актуально на некоторых больших торговых судах, которые появятся в игре во втором сезоне.
- Станет доступен редактор персонажей (Commander Creator), который позволит визуализировать вашу личность в игре, ведь вас смогут видеть другие игроки на мостике. И это только начало.
- Система миссий будет расширена новыми военными миссиями и рангами, а фракционные миссии и цепочки миссий станут гораздо насыщенней.
- Также во втором сезоне игроков ждет новая система трофеев и крафта (loot and crafting system), которые позволят создавать уникальное оборудование.
Ну а всего через несколько недель стартует выпуск нового обновления первого сезона, CQC, в котором игроков ждут новые космические корабли, в том числе Viper Mk IV.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
31955
34
Первая неделя открытого бета-тестирования колонизации систем в Elite Dangerous завершилась, и она оказалась насыщенной событиями.
6 марта в 17:00
18448
8
2025 год обещает стать значимым для Elite Dangerous. Студия Frontier Developments, судя по всему, полна решимости «разогнать» космическую песочницу. Первый стрим Unlocked в этом году привел игроков в восторг, раскрыв планы по развитию игры на весь год.
28 февраля в 18:00
5457
6