Эксклюзивная информация о Need for Speed Unbound
В день официального анонса Need for Speed Unbound игровой портал IGN побеседовал с представителями студии Criterion, задав много вопросов по игре. Итогом стало эксклюзивное интервью, перевод которого мы вам предлагаем. Приятного чтения.
В долгожданном возвращении Criterion на гоночную арену под названием Need for Speed Unbound будут использоваться консоли нового поколения и движок Frostbite Engine, обеспечивающие визуальные эффекты 4K со скоростью 60 кадров в секунду в открытом мире под названием Lakeshore. Физика также будет работать с высокой частотой кадров, предлагая «больше контроля и нюансов физического движения автомобилей», — говорит креативный директор Киран Кримминс.
Трейлер, выпущенный в четверг, предложил фанатам первый взгляд на недавно обновленный художественный стиль, который призван отразить возвращение франшизы к ее корням уличных гонок. Акцент на искусство и граффити будет распространяться и на игровой процесс, а бонусы Burst Nitrous будут выдаваться за стильное вождение.
«Need for Speed — это установление трендов. Need for Speed — это разрушение стереотипов. Need for Speed — это бунт. Это лежит в основе фантазии об уличных гонках, поэтому мы должны исследовать новые художественные стили, новое видение и новые способы, которыми может обладать игра, чтобы мы могли не только выделиться среди всего остального, но и внедрить инновации там, где мы должны задавать тенденции», — говорит Кримминс.
Возвращение Criterion
Need for Speed Unbound находится в разработке как минимум с 2020 года и включает многие предметы из списков желаний фанатов прошлых лет. В дополнение к упору на уличные гонки, Need for Speed Unbound будет включать автономный однопользовательский режим и кросс-игру (но не кросс-прогресс). Игра по-прежнему будет делать акцент на самих автомобилях — это означает, что вид из кабины отсутствует, но камеры на капоте и бампере есть.
Но даже если Unbound сильно отличается от предыдущих частей, не называйте это перезагрузкой.
«Я думаю, что Need for Speed Heat стала для нас необычайно успешной, — говорит генеральный директор Criterion Мэтт Вебстер. «Итак, мы продолжаем эту игру с очень, очень успешной Need for Speed Heat, и игры продолжают получать десятки миллионов игроков. Таким образом, мы видим, куда движется Need for Speed… это своего рода инкапсулирование фантазии и подготовка ее для современной аудитории».
Need for Speed Unbound — игра, уходящая корнями в 1994 год. Для Criterion это первая игра, разработанная с 2013 года. Студия из Гилфорда, известная такими классическими гонками, как Burnout Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit, в последнее время выступала в качестве поддержки для таких релизов, как Battlefield и Star Wars Battlefront, с особым акцентом на боевые машины.
Need for Speed Heat была хорошо принята фанатами, и в нашем обзоре (IGN) она была названа «самой впечатляющей игрой Need for Speed за многие годы», но это не помешало EA закрыть Ghost Games и вернуть ключи Criterion. Несмотря на это, Вебстер говорит, что у сериала «хорошее здоровье», отмечая, что ему удалось просуществовать почти 30 лет.
Принимая бразды правления у Ghost Games, Criterion уделяет особое внимание областям, которые считает сильными сторонами серии, а также расширяет и перерабатывает многие аспекты игрового процесса.
«Если бы я хотел кратко пояснить, что мы пытаемся тут сделать, то сказал бы так: мы пытаемся заставить игрока почувствовать себя незаконным уличным гонщиком, и делать сумасшедшие ставки как нелегальный уличный гонщик, и чувствовать взлеты и падения и острые ощущения от воплощения фантазий», — говорит Кримминс.
Делайте ваши ставки
Это отражено в одиночной игре Need for Speed Unbound, в которой будет «совершенно новая структура кампании».
«Когда вы участвуете в гонке, есть вступительный взнос, который является допуском. Вы можете его значительно приумножить, если преуспеете в заезде, или все потеряете, если проиграете. Поэтому вам нужно сделать выбор, в какой гонке вы хотите участвовать и какие взносы вам удобны», — объясняет Кримминс.
«Каждая гонка также дает вам немного тепла (heat). Так что, если вы проводите много-много гонок за одну сессию, ваш жар может накопиться, и вы также сильно рискуете деньгами, которые вы носите с собой. Так что тут есть следствие».
Игра также будет включать в себя то, что Criterion описывает как «захватывающее повествование», в котором двое друзей разлучены ограблением семейного автомагазина, и игроку остается попытаться вернуть бесценный автомобиль, выиграв «последнюю уличную гонку».
«Каждого героя в игре мы сделали полноценными персонажами», — говорит Кримминс. «У них есть небольшие сюжетные арки, у них есть личности, у них есть свои собственные настройки автомобилей и стиль, и вы можете видеть, как они разъезжают вокруг».
Этот элемент распространяется на дополнительные ставки, которые позволят игрокам нацеливаться на отдельных персонажей. «Это похоже на: «Я хочу быть уверенным, что смогу победить этого персонажа или вот этого», — говорит Кримминс. «Это не так важно, как взносы и награды за участие в событии, но это личное».
Полицейские, конечно, будут вездесущи в Need for Speed Unbound, но на этот раз подход Criterion будет гораздо более «тактическим». У отдельных транспортных средств будут свои сильные и слабые стороны, которые игроки смогут использовать во время погонь.
Полицейские временами представляли интересную проблему для игроков. Они являются необходимой частью любой игры Need for Speed, но они могут оказаться разрушительными или навязчивыми, если игрок хочет выполнить задание или просто покататься. Need for Speed Unbound решает эту проблему, давая игрокам возможность сознательно решить, сколько полицейского давления они выдержат — механика, которая определяет, насколько агрессивной будет полиция в любой момент времени. Criterion также включает в себя полицейский сканер и механику обнаружения, что дает игрокам дополнительные возможности избегать полиции, если они того пожелают.
Между тем, многопользовательский режим был настроен так, чтобы «трение было как можно меньше». Когда вы переходите в многопользовательский режим, вы можете ездить по миру, встречаться с друзьями или просто бездельничать. Находясь там, «люди будут получать запросы на участие в гонках и плейлистах, и вы сможете беспрепятственно присоединиться к любому из этих событий в любое время», — говорит Кримминс.
Режим включает в себя систему баннеров, которая позволит игрокам хвастаться фотографиями и достижениями. Ни Criterion, ни EA не были готовы обсуждать, будет ли в Need for Speed Unbound боевой пропуск или какой-либо другой тип монетизации. Тем не менее EA подтвердила, что после запуска будет представлена серия «бесплатных обновлений контента», включая «новые функции, опыт и многое другое».
Так или иначе, Need for Speed Unbound будет включать в себя множество способов сделать свой автомобиль уникальным, включая полностью настраиваемых персонажей, обвесы и прочее. Настройка игрового процесса также будет включать «тысячи тысяч» комбинаций для автомобилей.
Все это завернуто в то, что Crimmins называет «самой глубокой системой вождения и лучшей управляемостью», которую Criterion когда-либо использовал в одной из своих гоночных игр. Игра дополнена совершенно новой физической системой, которую Вебстер называет «сверхсложной физической симуляцией», которая «сопоставима с другими крупными симуляторами вождения». Разница, по словам Вебстера, заключается в том, что Need for Speed стремится быть максимально доступной с помощью механики помощи водителю, сохраняя при этом высокий потолок навыков.
«Я думаю, что игроки действительно почувствуют разницу между шустрым маленьким европейским автомобилем, большим американским маслкаром или гиперкаром. Они вникают в подробности настройки управления автомобилем, модифицируя его в соответствии со своими предпочтениями. Это показывает уровень широты и глубины, которые мы можем раскрыть с помощью этой технологии», — говорит Вебстер.
Совершенно новый стиль
Но элемент Need for Speed Unbound, который фанаты, несомненно, заметят в первую очередь, будет сильно стилизованным изображением, которое отличается от внешнего вида предыдущих игр и от высокореалистичного гоночного жанра в целом. Рэпер A$AP Rocky сыграет ключевую роль во внешнем виде Need for Speed Unbound, включая выпуск совершенно нового трека под названием «Sh*ttin Me», показанного в трейлере. A$AP Rocky также появится в игре в качестве лидера в специальном режиме под названием «Сцена захвата» (Takeover Scene), в котором игроки работают вместе, чтобы захватить части Лейкшора.
«По сути, игры — это игровая площадка, где вы делаете что-то классное, а затем чувствуете себя хорошо, и это было похоже на то, с чем мы могли бы поэкспериментировать», — говорит Кримминс.
«Но в то же время мы также смотрели на граффити… Это не только дало бы что-то, что было похоже на Need for Speed, очень уличный стиль, очень городской, но также оно передало бы мастерство ваших действий таким образом, что было бы не только красиво, но и интуитивно и увлекательно. Вот так мы и решили, и как только начали с этим играться, сразу поняли, что получается потрясающе».
Что касается того, как Criterion начал работать с A$AP Rocky, Кримминс говорит, что бренд рэпера хорошо сочетается с чувством, которое студия пытается передать с помощью Need for Speed Unbound.
Игра выйдет на ПК и консолях 2 декабря.