Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика

13982
52

Вчера вечером компания FromSoftware представила 20-минутную запись игрового процесса их нового проекта Elden Ring, выход которого с нетерпением ждут, скорее всего, все поклонники souls like жанра. В данной статье мы проанализируем запись и посмотрим, что же нового решили показать разработчики, а с основными особенностями игры можете ознакомиться тут.

  • Стоит сразу отметить, что в записи можно заметить механики и системы из других игр компании. Например, быстрое убийство с характерным звуком, общий уже знакомый дизайн интерфейса, невидимые стены, исчезающие при нанесении удара, кооператив и упоминание PvP \ вторжений. Странно, что не показали мимиков.
  • Melina - новая вайфу, которая скорее всего будет предлагать главному герою дотронуться до тьмы внутри нее. По крайней мере по имеющейся информации новая вайфу все так же отвечает за повышение уровня персонажа.
  • Костры, которые теперь называются “Site of Grace”, позволяют главному герою "отдохнуть". Возможно, будут выполнять аналогичную функцию, что и в остальных играх компании.
  • Как нам показали, из костров периодически вылетает путеводный луч света и тут не совсем понятно, указывает ли он куда бежать по сюжету или же указывает на расположение интересного места. На мой взгляд, второй вариант в рамках игры с открытым миром звучит лучше.
  • Судя по всему, вообще нет урона от падения, либо же он незначительный, так как персонажи в ролике спокойно прыгают с довольно высоких мест, само наличие подобных сцен в любом другом случае выглядело бы крайне странно.
  • Мельком показали окно характеристик и из интересного стоит выделить:
    • Вместо душ руны.
    • Помимо цифрового показателя веса также понятно написано во что одет персонаж - легкое снаряжение, среднее, тяжелое.
    • Новая характеристика Arcane - за что отвечает неизвестно, но, возможно, она влияет на призываемых духов.
    • Присутствуют характеристики Poise и Item Discovery, которую сократили до Discovery.
  • Частично показали карту открытого мира игры. В меру своих возможностей, я вырезал и склеил различные кадры в одну большую карту размером 6596 на 6727. Ее вы найдете в первом посте на форуме или по ссылке.
  • На карте игрок может оставить до 100 меток, обозначив их одним из 10 значков, которые скорее всего привязаны к определенному типу контента (на их основе уже можно строить догадки, чем разработчики наполнили открытый мир). Также на карте можно установить маяки, отображающиеся в игре столбами света.
  • В интерфейсе карты можно заметить кнопку “Список Site of Grace”, функционал которой может заключаться в следующем: список открытых костров, интерфейс для быстрого перемещения между кострами, список вообще всех костров, чтобы игрок в ходе приключения точно не пропустил костер и обязательно его открыл.
  • Показали систему погодных условий - сильный ветер, дождь с грозой. Причем теперь мне очень интересно, может ли молния ударить в персонажа и нанести урон.
  • В самом начале записи показали караван НПЦ с неким подобием кареты. Судя по дальнейшей демонстрации, кареты перевозят сундуки с неким лутом, который скорее всего можно попытаться забрать, предварительно убив охрану.
  • Исходя из двух сцен становится понятно, что боссов можно встретить не только в отдельной локации за туманной стеной, но и в открытом мире. Пример тому дракон и рыцарь на коне.
  • Крафтить можно прямо “на ходу”, что позволит подготовиться к очередному сражению, проникновению в стан противников, изучению подземелий и т.д.
  • Так как персонаж может прыгать не только после спринта, эту особенность интегрировали в систему боя. Нам показали, что персонаж в прыжке может стрелять из лука и наносить удары холодным оружием.
  • Как уже известно, мистическую “лошадь” можно использовать для быстрого перемещения по миру игры и сражений. Теперь же показали, что на лошади можно использовать способности лука и стрелять магией из посоха. Кому как, но мне кажется, что это очень сильно разнообразит сражения с боссами на открытых локациях, с тем же самым драконом например. Исходя из эффектов, при этом он скорее всего не получил урон, но, самой собой, отлетел из-за силы удара.
  • В сражении с драконом на определенном моменте можно заметить как персонаж при помощи двуручника блокирует удар пасти.
  • Показали стелс составляющую - персонаж может красться пригнувшись и использовать усыпляющие стрелы, позволяющие провести добивание для быстрого устранения цели. Вторая вещь, которая привнесет разнообразие в игровой процесс.
  • В двух сценах можно заметить как персонаж призывает дружелюбных духов, которые сражаются на стороне игрока. В первый раз он призывает 5 мелких, а во второй раз - одного крупного. Это наводит на мысль о наличии системы своего рода стоимости духов и “вместительности” предмета призыва. Например, грубо говоря, есть некий интерфейс, куда вы можете поместить духов и в зависимости от их стоимости можно призвать 5 маленьких слабых, 3 средних или 1 сильного.
  • Ну и само собой, показали огромное количество различных приемов оружия и магии.
Другие публикации по теме
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
Топ 7 игр от FromSoftware, в которые обязательно стоит сыграть
FromSoftware подарила нам множество шедевров, которые по праву считаются одними из лучших игр всех времён. Выбрать сливки Souls-жанра и составить рейтинг — та ещё задачка. Конечно, Elden Ring сейчас на пике популярности, но не стоит забывать и про богатую историю студии, начиная с 80-х, которая включает в себя несколько культовых экшенов.
Сегодня в 12:12
2383
4
Форум
Миязаки Хидетаке грозит вторая «Небьюла» за Elden Ring — Shadow of the Erdtree тоже номинировали
Миязаки Хидетаке грозит вторая «Небьюла» за Elden Ring — Shadow of the Erdtree тоже номинировали
В 2023 году Миязаки Хидетака уже разделил литературную премию «Небьюла» за Elden Ring с Джорджем Мартином, а в этом может получить персональную статуэтку — жюри приглянулось и дополнение.
Вчера в 18:55
3848
0
Форум
Уважение: стример первым в мире прошел все "сосалики" FromSoftware без прокачки и урона и не смог сдержать эмоций
Уважение: стример первым в мире прошел все "сосалики" FromSoftware без прокачки и урона и не смог сдержать эмоций
Как только не извращаются любители хардкора, когда речь заходит о видеоиграх. На днях стример с никнеймом Dinossindgeil достиг выдающегося результата — он смог пройти всю серию “соулслайков” от студии FromSoftware за персонажа первого уровня, не получив ни одной единицы урона.
18 февраля в 11:09
9002
15
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: