Bandai Namco Entertainment поделилась подробностями о технических особенностях Elden Ring (максимальная частота кадров, разрешение, поддержка HDR и тому подобное) на всех платформах релиза.
Самой большой новостью стала поддержка трассировки лучей на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X. Правда, ее поддержка будет добавлена уже после релиза. Для владельцев высокогерцовых мониторов тоже есть неприятные известия, ведь игра будет ограничена 60 кадрами в секунду на всех платформах. Да, фанаты, вполне вероятно, смогут быстро исправить это досадное недоразумение с помощью модификаций, но изначально все будет вот так. Теперь об особенностях в целом, и начнем с ПК:
Максимальное разрешение: 3840х2160.
Кадровая частота: до 60 к/с.
HDR: Поддерживается.
Трассировка лучей: Поддерживается, но будет добавлена патчем после релиза.
Накануне был анонсирован порт экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco для Nintendo Switch 2, который выйдет в формате Tarnished Edition, включающего основную игры и Shadow of the Erdtree.
Что главное в крутом экшене? Конечно же, боевая система! Неважно, проводите ли вы сокрушительное комбо в ближнем бою, испепеляете врагов магией или тихонько устраняете противника из тени — именно запоминающиеся сражения отличают просто хорошую игру от настоящего шедевра.
FromSoftware подарила нам множество шедевров, которые по праву считаются одними из лучших игр всех времён. Выбрать сливки Souls-жанра и составить рейтинг — та ещё задачка. Конечно, Elden Ring сейчас на пике популярности, но не стоит забывать и про богатую историю студии, начиная с 80-х, которая включает в себя несколько культовых экшенов.