Elden Ring получит трассировку лучей, а фреймрейт ограничен 60 кадрами на всех платформах
Bandai Namco Entertainment поделилась подробностями о технических особенностях Elden Ring (максимальная частота кадров, разрешение, поддержка HDR и тому подобное) на всех платформах релиза.
Самой большой новостью стала поддержка трассировки лучей на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X. Правда, ее поддержка будет добавлена уже после релиза. Для владельцев высокогерцовых мониторов тоже есть неприятные известия, ведь игра будет ограничена 60 кадрами в секунду на всех платформах. Да, фанаты, вполне вероятно, смогут быстро исправить это досадное недоразумение с помощью модификаций, но изначально все будет вот так. Теперь об особенностях в целом, и начнем с ПК:
- Максимальное разрешение: 3840х2160.
- Кадровая частота: до 60 к/с.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Поддерживается, но будет добавлена патчем после релиза.
PlayStation:
Xbox: