Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор. В этот раз у нас есть немного новой информации, которую приоткрывает Хидетака Миязаки через заявление, зачитанное Токита Такахащи и Саявака во время 23 Japan Media Arts Festival.
Изначально я определил тематику игры перед началом разработки мира и мотивов тайтла. Сейчас мы с головой ушли в разработку игры, которая получила название Elden Ring, и которая будет больше и глубже, чем все, что мы сделали до этого. История, мифы... мы чувствуем, что бросили вызов самим себе при создании игры, которая взаимодействует с двумя этими противоположностями.
Над Elden Ring также трудятся люди, которые ранее занимались "Игрой престолов", а в игре есть некий "элемент открытого мира", о чем нам сообщает Саявака-сан. Также нам намекнули, что в игре будет присутствовать некая тема, котора превалирует в работах Джорджа Мартина.
Полную версию зачитанного заявления вы можете посмотреть в видео ниже, но оно на японском.
Релиз Elden Ring намечен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One, но нет никакой информации о примерных сроках завершения разработки.
Накануне был анонсирован порт экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco для Nintendo Switch 2, который выйдет в формате Tarnished Edition, включающего основную игры и Shadow of the Erdtree.
Что главное в крутом экшене? Конечно же, боевая система! Неважно, проводите ли вы сокрушительное комбо в ближнем бою, испепеляете врагов магией или тихонько устраняете противника из тени — именно запоминающиеся сражения отличают просто хорошую игру от настоящего шедевра.
FromSoftware подарила нам множество шедевров, которые по праву считаются одними из лучших игр всех времён. Выбрать сливки Souls-жанра и составить рейтинг — та ещё задачка. Конечно, Elden Ring сейчас на пике популярности, но не стоит забывать и про богатую историю студии, начиная с 80-х, которая включает в себя несколько культовых экшенов.