Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор. В этот раз у нас есть немного новой информации, которую приоткрывает Хидетака Миязаки через заявление, зачитанное Токита Такахащи и Саявака во время 23 Japan Media Arts Festival.
Изначально я определил тематику игры перед началом разработки мира и мотивов тайтла. Сейчас мы с головой ушли в разработку игры, которая получила название Elden Ring, и которая будет больше и глубже, чем все, что мы сделали до этого. История, мифы... мы чувствуем, что бросили вызов самим себе при создании игры, которая взаимодействует с двумя этими противоположностями.
Над Elden Ring также трудятся люди, которые ранее занимались "Игрой престолов", а в игре есть некий "элемент открытого мира", о чем нам сообщает Саявака-сан. Также нам намекнули, что в игре будет присутствовать некая тема, котора превалирует в работах Джорджа Мартина.
Полную версию зачитанного заявления вы можете посмотреть в видео ниже, но оно на японском.
Релиз Elden Ring намечен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One, но нет никакой информации о примерных сроках завершения разработки.
Как только не извращаются любители хардкора, когда речь заходит о видеоиграх. На днях стример с никнеймом Dinossindgeil достиг выдающегося результата — он смог пройти всю серию “соулслайков” от студии FromSoftware за персонажа первого уровня, не получив ни одной единицы урона.
Известный создатель модов для Souls-like игры Yui объявил о начале работы над модом для бесшовного кооператива в Dark Soul 3. В прошлом он уже делал нечто подобное, выпусти мод для совместной игры в Elden Ring.
Увлеченные игроки со всего мира вновь устроили забег по любимым мирам в рамках благотворительного марафона Awesome Games Done Quick, по итогам которого Фонд профилактики рака получит $2,5 миллиона.