За ворохом новостей можно было и забыть о мобильном релизе Apex Legends. О теоретическом релизе, ведь игра еще не вышла. Но мы точно знаем, что работы над ней ведутся – об этом сообщила Electronic Arts в ходе последнего звонка инвесторам, практически одновременно с заявлением о прибылях франшизы. Корпорация в лице своего финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen) заявила, что уже нашла партнера в Китае для распространения игры в регионе.
Это очевидно, что для продвижения мобильных игр в Китае вам нужен партнер. И мы – как это было отмечено в материалах встречи – уже работаем там с нашим партнером. Мы очень рады открывающимся перспективам. Этот партнер также помогает нам разработать мобильную Apex Legends и для всего остального мира. Нам еще многое предстоит обсудить с точки зрения сроков. Мы еще не строили больших планов на будущий год, потому что такие дальние сроки всегда весьма неопределенные. Но мы верим, что у нас будут большие возможности».
Также компания еще раз подтвердила, что игра обязательно выйдет на китайском ПК-рынке. Причем, по мере возможностей – силами самой EA. Но что касается мобильного рынка, компании зачастую обращаются к китайским разработчикам за помощью с такими задачами.
Команда Respawn выпустила крупное обновление "Сквозь Разломы" для своей популярной королевской битвы Apex Legends и предлагает ветеранам игры вернуться к истокам с новым временным режимом "Оригинальная КБ".
Новый сезон Apex Legends порадовал многих игроков своими инновациями и обновлениями, но не оправдал ожиданий по доходам, что вызвало недовольство у руководства EA.