Electronic Arts полностью покинула российский рынок

9491
52
Electronic Arts полностью покинула российский рынок

Издание “Известия” со ссылкой на источник, близкий к компании Electronic Arts, сообщило о том, что компания полностью ушла с российского рынка. Эту информацию подтвердил бывший сотрудник маркетингового агентства, которое раньше отвечало за PR-активности Electronic Arts в России.

Закрытие представительства в России создаст дополнительные сложности для региональных партнеров компании. Они не смогут оперативно связываться с Electronic Arts и решать возникшие вопросы, связанные с технической поддержкой. В частности, если у пользователей возникнут проблемы с уже приобретенной игрой, работой ее онлайн-функций, обратиться за помощью в настройке приложения будет не к кому

Официального заявления от американского видеоигрового издателя на данный момент не поступало. В марте 2022 года Electronic Arts прекратила продажи своих игр на территории России и Беларуси и заявила о том, что будет следить за текущей политической ситуацией.

Источники:
Известия
Другие публикации по теме
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
8934
9
Форум
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6600
9
Форум
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3111
10
Форум