Компания Electronic Arts распространила пресс-релиз, с заявлением о завершении покупки студии разработки Playdemic у AT&T. Стоимость покупки составила 1.4 миллиарда долларов США. Electronic Arts заявляет об усилении своего мобильного направления с помощью данной покупки.
Студия Playdemic выпустила всего одну игру Golf Clash в январе 2017 года, которая по официальным данным была скачана более 80 миллионов раз и ежегодно зарабатывает порядка 200 миллионов долларов США.
«Мы очень рады официально приветствовать команду Playdemic в Electronic Arts, добавляя к нашему растущему мобильному портфелю и расширяя наше лидерство в спорте», - сказал Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts. «Добавление невероятной команды Playdemic не только увеличивает мощь наших мобильных команд во всем мире, она также продолжает наше расширение и инвестиции в талантливых специалистов из Великобритании. Теперь, когда Playdemic входит в состав Electronic Arts, мы рады представить еще более удивительные и инновационные мобильные игры разной аудитории по всему миру ».
С добавлением Playdemic портфолио Electronic Arts теперь включает более 18 мобильных онлайн-сервисов в быстрорастущих жанрах, включая стиль жизни, казуальные игры, спорт и игры среднего уровня. Послужной список Playdemic в создании инновационного игрового процесса и мощных услуг в режиме реального времени в сочетании с ведущей интеллектуальной собственностью Electronic Arts в спорте и за его пределами создает захватывающие возможности для роста.
Повесточные игровые порталы совместно с мерзкой компанией-шантажистом Sweet Baby разворачивают активную медиавойну против тех, кто не согласен мириться с навязыванием woke, DEI и SJW-культуры.
Недавно на нашем портале была опубликована новость о том, что стриминговый гигант Netflix закрыл свою игровую студию, которая состояла из ветеранов индустрии и должна была заниматься разработкой ААА-игр.
Информационный портал “Известия” рассказал об инициативе президент ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ» Рахмана Янсукова, направленной на запрет доступа к социальным сетям детям младше 14 лет.