В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.
Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.
Как сообщает Bloomberg, Комиссия по ценным бумагам и биржам США ответила на запрос FOIA (закон о свободе информации) в отношении обвинений создателей онлайн-ресурса Roblox.
Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (“АПРИОРИ”) совместно с АИИ, в состав которых входят Astrum Entertainment, “Иннова”, “Бука”, VK и другие компании, направили в Госдуму рф свои предложения по изменениям и дополнениям в готовящийся законопроект по регулированию игровой индустрии в стране.
Накануне «синей» стороне игровой индустрии было не поиграть: на протяжении 20 часов PlayStation Network, от учетной записи до магазина, была полностью оффлайн, а Sony при этом не шла на контакт.