Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение геймеров

1780
4
Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение геймеров

В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.  

Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.

“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”

Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.

Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение геймеров
Источники:
thegamer
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Вчера в 21:00
3427
3
Форум
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть игр от EA и Codemasters неожиданно исчезли из Steam без предварительного уведомления. Все они были удалены из магазина Valve в один день, 14 марта, что значительно осложняет их дальнейшее приобретение.
Вчера в 16:35
1370
0
Форум
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
На этот раз Valve может похвастаться сразу двумя рекордами. Во-первых, пиковый онлайн Counter-Strike 2 достиг 1,83 миллиона игроков, что позволило сетевому шутеру впервые превзойти показатель времен Global Offensive.
Вчера в 12:07
6977
14
Форум