Elyon - Различная информация с недавнего “Adventure Showcase”
Несколько часов назад разработчики Elyon провели продолжительную презентацию "Adventure Showcase", в рамках которой обсудили различные особенности грядущей MMORPG. В данной небольшой статье я постарался выделить наиболее интересную информацию. За основу взята информация с инвена и записи самой презентации, ее вы найдете в конце статьи.
Faction War. Это крупномасштабное RvR-сражение, в котором обе стороны сражаются на границе двух фракций - Bulfin и Ontari. Если я правильно понял, игрокам с каждой стороны предстоит выполнять различные стратегические задания (зависит от карты), чтобы в итоге захватить небольшой участок на границе фракций. Там расположен "Небесный замок".
В замке расположен квестовый one-day данж, из которого можно получить мощные награды. Войдя в данж, игроки победившей стороны окажутся сразу у финального босса, а игрокам проигравшей предстоит пробиваться к вышеупомянутому боссу через толпы мобов. Награда с босса для обеих сторон одинаковая, просто у проигравшей стороны уйдет больше времени на прохождение данжа.
Разное:
- Изменили способ получения способностей. Больше их не придется покупать у НПЦ, а сразу в интерфейсе.
- Новый, шестой по счету класс - Slayer появится приблизительно в начале следующего года. По концепции будет похож на берсерка.
- У класса Ассасин переработали всю анимацию движений и эффекты
- Помимо обычных данжей, присутствуют “мирные” данжи (для сбора ресурсов).
- В данжах присутствует ДПСметр.
- В доме \ личном участке пользователи могут скрафтить предметы (trade goods), которые потом можно продать на доске объявлений. Скорее всего подразумевается система торговли описанная в этой теме.
- Разработчики стараются сделать так, чтобы под каждый тип контента потребовался определенный билд, во избежание одной-единственной меты, которая подходит для всего.
- Как уже известно, в игре появится новый тип контента - “Порталы измерений”, и если я правильно понял, только в них вы сможете получить “Mana Awakening Point”, которые способны изменить принцип работы определенных способностей. То есть они будут важны для каждого игрока.
- Исходя из слов разработчиков, у каждого босса локации \ field boss свои условия для получения награды. Одних достаточно ударить всего раз, другие выдают награду в зависимости от вклада (скорее всего, подразумевают нанесенный урон) и т.д.
- В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы.
- Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации персонаж увеличивается в размерах и может наносить сильные атаки обладающими широким радиусом поражения.
- Что касается награды за RvR: само собой, победившая сторона получит куда больше, чем проигравшая, однако, по словам разработчиков, разница небольшая, так как весь контент учитывает личный вклад каждого игрока. Исходя из того, как я понял смысл перевода, игрокам придется меньше зацикливаться на победе \ проигрыше.
- Если клану в ходе войны удается захватить замок, они облагают налогом портал измерений, который расположен в нем. Каждый замок привязан к одному из 5 порталов со своей концепцией, правилами и стилем боя. Стандартная система, мотивирующая игроков быть “лучшими”.