Enad Global 7 отчиталась о доходах и поделилась планами по поводу DC Universe Online, Dungeons and Dragons Online и EverQuest
Enad Global 7 (EG7), материнская компания Daybreak Games и нескольких других игровых компаний, опубликовала финансовый отчет за первый квартал. В отчете не только сообщается о доходах, но и излагаются ожидания и планы релизов на 2024 год, включая контент и события для MMORPG проектов Daybreak и многопользовательских игр EG7.
Отмечая, что 2024 год — это "переходный год", компания отметила, что первый квартал был спокойным из-за ограниченного количества релизов. Отражая общие события в индустрии, увольнения, сокращение проектов и другие изменения на рынке, EG7 также смотрит на ситуацию с положительной стороны, поскольку их запланированные релизы по-прежнему идут по плану, а основные из них приходятся на конец года.
Кроме того, компания имеет прочное финансовое положение, устойчивый денежный поток и "не испытывает опасений по поводу ситуации на рынке".
Что касается планов по выпуску игр, то в первом квартале EG7 выпустила то, что называет "небольшими" релизами: юбилеи DC Universe Online, Dungeons and Dragons Online и EverQuest. Во втором квартале уже состоялся юбилей The Lord of the Rings Online, а в третьем квартале DCUO наконец-то выйдет на PlayStation 5 вместе с новым обновлением для игры. В третьем квартале появится новый сервер для EverQuest II, юбилей Magic: The Gathering Online, а также многопользовательский кооперативный стратегический шутер про вампиров EvilvEvil от дочерней компании EG7 Toadman Interactive. В четвертом квартале состоится празднование юбилея EverQuest II, а также новое DLC для DCUO.
Среди "средних" релизов — выходящие во втором квартале расширение DDO и прогрессивный сервер EQ, а в третьем — многопользовательская песочница Core Keeper на консолях и сервер EQ2 origin. В четвертом квартале компания планирует завершить год ежегодными расширениями для обоих EverQuest, следующим расширением LOTRO, а также праздничными мероприятиями и промо-акциями в конце года.
EG7 рассматривает переходный период, и в отчете представлены некоторые из их ожиданий до 2026 года. Они ожидают, что будут стабильно прибыльными, при этом продажи живых игр останутся на текущем уровне или немного снизятся. Новые продукты будут дополнять существующие игры. Как и многие другие игровые компании, сейчас они делают ставку на известные IP.