Энтузиаст воссоздал озеро Хайлия из The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5
Один энтузиаст продолжает воссоздавать локации из фэнтезийной приключенческой игры 1998 года на N64 The Legend of Zelda: Ocarina of Time, используя мощности нового игрового движка Unreal Engine 5. Ранее ютубер "RwanLink" уже поделился видео, где продемонстрировал деревню Какарико (Kakariko), а теперь он решил переделать озеро Хайлия (Hylia) и результаты его труда вы можете увидеть ниже.
Как сообщает пользователь, его основная задача — это представить различные локации так, будто они существуют в реальной жизни, используя UE 5, и вдобавок улучшить свои навыки художника. Также он планирует каждую из них продемонстрировать в виде кинематографического фильма и от третьего лица. Последнее для него осуществить довольно трудно, ведь он не разработчик игр. Впрочем, это его не остановило, и RwanLink начал учиться программированию для создания персонажа. Благодаря его усердному труду, на воссоздание озера Хайлия на UE 5 у энтузиаста ушло меньше двух месяцев.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time была выпущена в далеком 1998 году на Nintendo 64, и в настоящее время она доступна пользователям Nintendo Switch через сервис Nintendo Switch Online + Expansion Pack. Владельцы Nintendo 3DS также могут сыграть в ее 3D-ремастер.