Epic Games поделится новой информацией о движке Unreal Engine 5 на этой неделе

Больше подробностей о технологиях Nanite и Lumen или представят новые инструменты

4612
6
Epic Games поделится новой информацией о движке Unreal Engine 5 на этой неделе

Весной прошлого года Epic Games представила возможности своего нового игрового движка Unreal Engine 5 в технодемке «Lumen in the Land of Nanite» и уже завтра нас ожидают новые подробности.

В эту среду компания собирается поделиться информацией "об инструментах разработки". Возможно, нам расскажут более подробно о таких технологиях, как Nanite и Lumen, или представят новые функции UE 5 с новой технодемкой.

Также Epic Games выпустила несколько видеороликов из серии «Feature Highlight», в которых команда разработчиков рассказывает об инструментах разработки, использованных в создании «Lumen in the Land of Nanite». Хоть эти видеоролики и были записаны в январе 2020 года, но они дают небольшое представление о том, как разработчики сейчас создают новые игры на движке Unreal Engine 5.

Источник: Wccftech

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5720
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26493
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27485
41
Форум