Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков

6175
32
Epic показала Unreal Engine 5.5 с новыми функциями и удешевлением для разработчиков

Компания Epic Games провела фестиваль Unreal, который сопровождался различными анонсами о будущем самого движка и игр на нем. В частности нам анонсировали Unreal Engine 5.5, новую версию движка с дополнительной технологией MegaLights, которая позволяет создавать движимые, динамические и реалистичные тени на площадях, а также заливать светом объемный туман. Демонстрация от Epic показала нам работу этой технологии сразу с тысячей источников света.

UE 5.5 также поставляется с улучшенным рендерингом, ускорением Nanite при работе со скелетными сетками, а также полноценным трассировщиком путей. С 1 января отчисления от разработчиков с продаж своих игр к Epic Games могут быть снижены с нынешних 5% до 3,5% при заработках больше 1 миллиона долларов США. А еще UE 5.5 в превью-версии доступна для заинтересованных уже сейчас.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5693
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26407
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27445
41
Форум