Компания Epic Games опубликовала результаты работы своего магазина Epic Games Store за 2022 год, что позволило нам узнать о том, сколько копий бесплатных игр было получено пользователями за прошлый год. Совсем точную цифру нам не назвали, но заявили о "почти 700 миллионах копий", что очень внушительно. Самих бесплатных игр за год было 99 на общую сумму в 2240 долларов (если собрать по одной копии каждой бесплатной игры).
При этом количество пользователей магазина достигло 230 миллионов, а количество владельцев аккаунтов Epic Games на всех платформах составило 723 миллиона. Epic Games также заявили, что планируют продолжать свои раздачи игр в течение 2023 года. Самыми популярными играми в EGS в прошлом году стали:
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.