Epic Seven - новая интересная корейская мобильная игра
Изучаем новинку
Официальный сайт игры https://epic7.smilegatemegaport.com/
Гугл Маркет https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stove.epic7.google
Буквально вчера, 30 июля, проходила корейская специальная выставка, где среди различных игровых проектов представители компании Smile Gate и разработчики из Super Creative показали новый мобильный проект, рассказали различные подробности и ответили на вопросы прессы.
Именно благодаря такому сотрудничеству, игроки по всему миру могут надеяться на качественный мобильный продукт, ведь на данный момент основной целью разработчиков является создание RPG, о которой вы мечтаете.
Само собой, на все это повлияли высокие стандарты компании Smile Gate.
Epic Seven, а точнее, если верить постеру, Epic 7 Seven, представляет собой 2D проект, выполненный в анимешной стилистике. Действие игры будет происходить в вымышленном фентезийном мире, наполненным магией.
Если я правильно перевел один из ответов, название игры произошло из основной истории мира. Как говорит один из разработчиков, в этом мире действует цикл разрушения и созидания и сам по себе он является седьмыми среди множества альтернативных.
Именно поэтому игра и носит такое название.
В ходе презентации также говорилось, что данная игра находится в процессе разработки уже довольно долго и по планам ее хотели запустить еще в первой половине этого года.
Подать заявку на предварительную регистрацию можно уже сейчас, а релизы игры намечены на третий квартал 2018 года в Корее и на четвертый квартал во всем мире.
Причем именно глобальная - международная версия изначально будет включать в себя английский и китайский языки, а уже все остальные языки могут быть добавлены в ходе развития этой версии.
Релиз пока что намечен для двух основных мобильных платформ, причем в ответах на вопросы можно найти пример показа игры на Samsung Galaxy 3.
Боевой процесс в Epic Seven является пошаговым, где пользователь управляет отрядом из несколько персонажей, который вам нужно будет собирать по ходу вашего развития.
Как и в большинстве подобных проектов, воинов можно будет улучшать и прокачивать, развивая различные способности. Также каждый из них выполняет определенную роль на поле боя, будь то нанесение урона или исцеление союзников.
2D проект подразумевает под собой некоторые ограничения в плане анимации боя. Поэтому уже сейчас по различным игровым роликам можно понять, что она довольно простая.
Но дело обстоит совсем по-другому если посмотреть на специальные способности персонажей. Для них созданы полностью анимированные небольшие кат-сцены, выполненные в анимешном стиле.
В целом, именно эта анимация дополняет собой основной дизайн персонажей и не перегружает экран вашего устройства огромным количеством эффектов.
Каждый ваш персонаж и различные враги будут наносить урон определенной стихией. И, по уже стандартной схеме, тут есть свои сильные и слабые стороны, которые вам потребуется учитывать.
Также в отличие от большинства мобильных игр подобного типа, боссов тут будет очень сложно задавить просто грубой силой ваших персонажей, у каждого из них будет своя определенная ротация и правила для убийства.
Грубо говоря, вам придется изучать определенные данжи, чтобы потом наконец их пройти и продвинуться дальше, хотя самые сложные испытания по словам разработчиков ожидаются только в эндгейме.
Пользователям по ходу приключений в основном придется проходить различные подземелья, которые устроены по обычной схеме 2D мобильных игр.
Зачастую если вы слышите про 2D мобильный проект и отряды, в голову сразу лезет стандартная схема “беги вперед и убивай всех”, но вот только в Epic Seven почти все подземелья представляют собой нечто наподобие лабиринта.
То есть иногда вы будете бежать только вперед только чтобы дойти до определенной части и активировать там рубильник, открывающий двери прохода сзади.
Или же у вас есть выбор - миновать все развилки и сразу продвигаться к боссу, при этом не обращая внимания на потенциальные возможности получить ценный лут, убив “толстого” моба вон в том тупике слева.
Причем, чем сложнее само подземелье, тем больше и запутаннее будет его карта. Лабиринты изобилуют различными загадками и головоломками, а в конце вас будет ждать финальный босс.
На выставке, как часть эндгейм контента, была показана традиционная башня с кучей этажей, по которым вам придется взбираться с самого низа, при этом получая ценный лут за каждый пройденный этаж.
Помимо башни, на видео, которое вы найдете в конце данной темы, можно заметить различные специальные руины древней цивилизации, специальных боссов с различными уровнями сложности, PvP сражения против отрядов других игроков и многое другое.
Само собой, пока что разработчики не могут рассказать про другие различные особенности, так как до релиза хотя бы корейской версии остается еще прилично времени.
В целом, пока что проект выглядит довольно интересно и красиво, к тому же приятно осознавать, что разработчики сразу поставили перед собой цель выйти на мировой рынок после местного.
Конечно же, пока что информации мало, однако с другой стороны, ждать выхода осталось не так уж и долго.
И, как уже говорил, ниже вы найдете ряд различных роликов с игровыми процессом и другими особенностями игры.