ESforce и KFC начинают сотрудничество в киберспорте

5957
15
Киберспортивная организация ESforce объявила о сотрудничестве с брендом KFC в рамках международного молодёжного проекта KFC Battle. Прошлый сезон собрал около 250 тысяч участников и гостей. В этом году планируется завлечь ещё большее количество людей, включая молодёжь России и стран СНГ. Этот проект направлен на разностороннее развитие участников. В новом сезоне одним из направлений станет киберспорт. Пока объявлено только об одном турнире по Dota 2. Наставником молодых коллективов станет Ярослав «NS» Кузнецов. К участию приглашаются любые коллективы, состоящие из игроков-любителей возрастом от 14 лет. В рамках чемпионата пройдут два этапа онлайн-квалификаций, по результатам которых будут отобраны четыре сильнейших коллектива. Они сразятся друг с другом на Суперфинале в Москве 21-22 июля. Победитель получит квоту на финальный этап Кубка России по Dota 2. Зарегистрироваться для участия можно будет в ближайшем будущем на официальном сайте проекта KFC Battle.

В состав ESforce входят Virtus.Pro, SK Gaming, RuHub, Yota Arena и другие киберспортивные компании. Сама организация в январе 2018 года была приобретена холдингом Mail.ru.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
У российского чемпиона по Dota 2 мошенники по телефону выманили почти 600 тысяч рублей
Как сообщает канал Baza, в декабре Евгению позвонил неизвестный и представился Эмином Антоняном, председателем правления и генеральным секретарем ФКС России.
6 января в 14:39
4002
18
Форум
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Финансовые итоги года в киберспорте: Россия третья, а больше всех заработал боец в Street Fighter 6
Под конец года портал EsportsEarnings подвел итоги и подсчитал призовые, которые киберспортивные команды и одиночки заработали в 2024-м.
31 декабря 2024
936
1
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря 2024
28148
6
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: