Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками

1904
14

На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая. Если убрать лишнюю воду из этого стрима, то тезисно получается следующее: 

  • На 100 уровне персонажи будут всегда получать предметы 925 уровня при их покупке за Шепчущие оболы у торговца. Но их качество будет рандомным. Максимальный запас оболов был увеличен. 
  • Закалка будет не совсем такой, как ее представили на PTR. Дали возможность пропустить анимацию и переработали модификаторы. 
  • Стоимость обработки изменили, убрали анимацию и полностью отказались от шанса неудачи. 
  • Разработчики попытались уйти от ваншотов, скорректировав урон мобов и выживаемость героев. 
  • Описание принципа работы брони в игре стало более информативным. Показатель в 9230 брони является максимальным. Превышать эту цифру нет смысла, никакого влияния это уже не окажет. 
  • Ввели лимиты на некоторые свойства. В качестве примера привели время восстановления — этот показатель не превысит 75%. Второй пример — бонусный радиус поражения не может быть выше 100%. 
  • В Адском натиске изменили частоту выпадения углей и сердец. Ввели систему защиты от неудачи. 
  • Если вы лично пожертвовали Губительное сердце на боссе Адского натиска, то получите повышенный шанс на лучшую добычу. 
  • Яму Мастеров перенесут в Мир вечности. Она сохранится после 4-го сезона. 
  • Добычу и ценность предметов в Яме на высоких уровнях улучшили. 
  • Теперь игрокам будет доступно максимум 3 Ослепительные искры для создания уберуника. Одна из них добывается из случайных источников при разборе уберпредмета. 
  • В четвертом сезоне добавят новую сюжетную цепочку и фракцию для прокачки репутации. Ею станут наемники Стальные волки. 
  • В награду за репутацию можно будет получить в том числе и косметику. 
  • Еще волки дадут эликсир Нечестивый разум, повышающий уровень монстров Адского натиска на 10. Но стакать его не получится. 
  • В четвертом сезоне можно будет менять цвет прически героев. 
  • Легендарные аспекты в новом сезоне будут подобраны более логично, и они позволят собрать билд с упором на что-то конкретное. 
  • От сезонной системы силы героев решили отказаться. Но только на новый сезон. 
  • Нововведения четвертого сезона станут постоянными, за исключением сюжета со Стальными валками и репутацией с ними (странное решение). 
  • Старый лут до четвертого сезона останется без изменений и получит тег “Наследие”. Эти вещи больше нельзя будет улучшать у ремесленников. 
  • Игрок, который потратит свой ключ в Яме, получает 100% всех реагентов, а члены его группы — лишь половину. 
Другие публикации по теме
Впечатления от тестовой версии 5 сезона Diablo IV
Впечатления от тестовой версии 5 сезона Diablo IV
Как и было обещано, 26 июня компания Blizzard вновь запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать ключевые особенности грядущего, 5 по счету сезона. В данной статье мы посмотрим, что он с собой принес, разберем проблемы и сделаем определенные выводы.
28 июня в 08:14
4595
3
Форум
Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким
Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким
Сегодня состоялся очередной стрим “Посиделки у костра” с разработчиками ARPG Diablo IV. Команда уже готовится к пятому сезону, так что самое время рассказать, что же появится в ближайшее время на тестовом сервере игры.
21 июня в 22:34
3581
11
Форум
В  Diablo IV появились питомцы, но Blizzard и тут налажала
В Diablo IV появились питомцы, но Blizzard и тут налажала
На днях ARPG Diablo IV получила обновление — в день демонстрации трейлера Vessel of Hatred и старта наборов предзаказов, в которых все увидели питомцев. И этот патч добавил механику петов в основную игру.
13 июня в 17:40
2643
8
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: