Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками

2689
14
Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками

На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая. Если убрать лишнюю воду из этого стрима, то тезисно получается следующее: 

  • На 100 уровне персонажи будут всегда получать предметы 925 уровня при их покупке за Шепчущие оболы у торговца. Но их качество будет рандомным. Максимальный запас оболов был увеличен. 
  • Закалка будет не совсем такой, как ее представили на PTR. Дали возможность пропустить анимацию и переработали модификаторы. 
  • Стоимость обработки изменили, убрали анимацию и полностью отказались от шанса неудачи. 
  • Разработчики попытались уйти от ваншотов, скорректировав урон мобов и выживаемость героев. 
  • Описание принципа работы брони в игре стало более информативным. Показатель в 9230 брони является максимальным. Превышать эту цифру нет смысла, никакого влияния это уже не окажет. 
  • Ввели лимиты на некоторые свойства. В качестве примера привели время восстановления — этот показатель не превысит 75%. Второй пример — бонусный радиус поражения не может быть выше 100%. 
  • В Адском натиске изменили частоту выпадения углей и сердец. Ввели систему защиты от неудачи. 
  • Если вы лично пожертвовали Губительное сердце на боссе Адского натиска, то получите повышенный шанс на лучшую добычу. 
  • Яму Мастеров перенесут в Мир вечности. Она сохранится после 4-го сезона. 
  • Добычу и ценность предметов в Яме на высоких уровнях улучшили. 
  • Теперь игрокам будет доступно максимум 3 Ослепительные искры для создания уберуника. Одна из них добывается из случайных источников при разборе уберпредмета. 
  • В четвертом сезоне добавят новую сюжетную цепочку и фракцию для прокачки репутации. Ею станут наемники Стальные волки. 
  • В награду за репутацию можно будет получить в том числе и косметику. 
  • Еще волки дадут эликсир Нечестивый разум, повышающий уровень монстров Адского натиска на 10. Но стакать его не получится. 
  • В четвертом сезоне можно будет менять цвет прически героев. 
  • Легендарные аспекты в новом сезоне будут подобраны более логично, и они позволят собрать билд с упором на что-то конкретное. 
  • От сезонной системы силы героев решили отказаться. Но только на новый сезон. 
  • Нововведения четвертого сезона станут постоянными, за исключением сюжета со Стальными валками и репутацией с ними (странное решение). 
  • Старый лут до четвертого сезона останется без изменений и получит тег “Наследие”. Эти вещи больше нельзя будет улучшать у ремесленников. 
  • Игрок, который потратит свой ключ в Яме, получает 100% всех реагентов, а члены его группы — лишь половину. 
Другие публикации по теме
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
Вчера в 12:32
16009
28
Форум
Еще один босс из прошлых частей появится в Diablo 4 — команда поделилась планами на восьмой сезон
Еще один босс из прошлых частей появится в Diablo 4 — команда поделилась планами на восьмой сезон
В Diablo 4 добавят Белиала, актового босса из Diablo 3. Случится это в восьмом сезоне. Об этом рассказали разработчики из студии Blizzard во время недавнего стрима “Посиделки у костра”.
8 марта в 12:56
6149
5
Форум
Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить
Главу франшизы Diablo достали "бластеры", им невозможно угодить
Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo, заявил, что в разработке Diablo 4 предпочитает ориентироваться на обычных игроков, а не на так называемых бластеров — тех, кто стремится пройти контент на максимальной скорости.
7 марта в 19:49
18832
21
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: