Еще несколько игр получат NVIDIA DLSS, а вместе с ними два игровых движка и Vulkan API
Компания NVIDIA сегодня объявила, что уже в ближайшее время поддержкой технологии DLSS обзаведутся 11 игр, 2 игровых движка и Vulkan API под Linux.
Ранее нам уже сообщали о добавлении поддержки DLSS в RUST (1 июля), DOOM Eternal (29 июня), Red Dead Redemption 2 (дата не объявлена) и LEGO Builder's Journey (22 июня), а Rainbow Six Siege, No Man's Sky и The Persistence таковую уже получили. Также DLSS уже доступна в Unreal Engine 5 и вскоре будет добавлена в Unity 2021.2.
Вместе с этим NVIDIA DLSS вскоре будет поддерживаться не только Windows, но и Linux. Плагин Proton уже завтра начнет поддерживать работу этой технологии в таких играх на Vulkan API, как DOOM Eternal, No Man's Sky и Wolfenstein Youngblood. Поддержка игр на DirectX API будет добавлена уже будущей осенью.
Если вы вдруг не в курсе, то NVIDIA DLSS это технология, которая позволяет апскейлить изображение до более высокого разрешения при помощи тензорных ядер в видеокартах NVIDIA RTX, что может значительно повысить производительность поддерживающих ее игр. В итоге игра рендерится в 1080p, а затем искусственный интеллект делает из получившегося изображения 4K.