Esports - Киберспорт станет Олимпийской дисциплиной
20 апреля 2016
8582
61
Киберспорт ждет великое олимпийское будущее. Говорит об этом не какое-то второсортное издание, а крупнейший американский спортивный телеканал ESPN, тот самый, что несколько раз устраивал трансляции киберспортивных соревнований в прямом эфире. Издание сообщает, что Международная федерация киберспорта (IeSF) со штаб-квартирой в Республике Корея уже получила ответ от Международного олимпийского комитета, и содержится в нем "дорожная карта", то есть список действий, которые необходимо совершить, чтобы eSports включили в список олимпийских дисциплин.
Корейцы отправили свой запрос 19 февраля, ответили им 8 апреля, и вот теперь они решили обо всем рассказать. Представители IeSF утверждают, что выполнят все необходимые требования и соберут нужные бумаги. Забавно, что вокруг компьютерных игр разворачивается настоящая бумажная бюрократия, но иначе нельзя. Для того чтобы eSports дали олимпийский статус, нужно доказать, что у этого вида спорта есть свои давние традиции, приемлемый уровень популярности и развития, централизованная система управления. Еще один важный аспект - международное признание. Некоторые традиционные виды спорта не стали олимпийскими, потому что не могут считаться глобальными. Рассматривать документы Международный олимпийский комитет начнет лишь в декабре, и не стоит рассчитывать на оперативность. Однако эксперты предполагают, что к 2020 г. вопрос может решиться в пользу eSports. Конечно, киберспорт - это не одна дисциплина, а целый набор. Более того, к 2020 г. набор этот может существенно измениться. Но уже сегодня мы видим, как отдельные игры вроде StarCraft удерживаются на киберспортивной арене годами и даже десятилетиями. Теоретически олимпийским могли бы признать весь киберспорт, а набор конкретных дисциплин может меняться от олимпиады к олимпиаде.
Сегодня eSports - многомиллионный сегмент игрового рынка. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет расти едва ли не в геометрической прогрессии. Чемпионаты в киберспорте в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных соревнований. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал соревнований по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.
Корейцы отправили свой запрос 19 февраля, ответили им 8 апреля, и вот теперь они решили обо всем рассказать. Представители IeSF утверждают, что выполнят все необходимые требования и соберут нужные бумаги. Забавно, что вокруг компьютерных игр разворачивается настоящая бумажная бюрократия, но иначе нельзя. Для того чтобы eSports дали олимпийский статус, нужно доказать, что у этого вида спорта есть свои давние традиции, приемлемый уровень популярности и развития, централизованная система управления. Еще один важный аспект - международное признание. Некоторые традиционные виды спорта не стали олимпийскими, потому что не могут считаться глобальными. Рассматривать документы Международный олимпийский комитет начнет лишь в декабре, и не стоит рассчитывать на оперативность. Однако эксперты предполагают, что к 2020 г. вопрос может решиться в пользу eSports. Конечно, киберспорт - это не одна дисциплина, а целый набор. Более того, к 2020 г. набор этот может существенно измениться. Но уже сегодня мы видим, как отдельные игры вроде StarCraft удерживаются на киберспортивной арене годами и даже десятилетиями. Теоретически олимпийским могли бы признать весь киберспорт, а набор конкретных дисциплин может меняться от олимпиады к олимпиаде.
Сегодня eSports - многомиллионный сегмент игрового рынка. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет расти едва ли не в геометрической прогрессии. Чемпионаты в киберспорте в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных соревнований. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал соревнований по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Анимационный сериал «Аркейн» обзавелся еще одним трейлером под названием «Выходи играть». Второй сезон завершит историю сестер Джинкс и Вай от Riot Games, Fortiche и Netflix.
16 октября в 21:32
1944
18
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13761
22
Riot Games, Fortiche и Netflix выпустили свежий трейлер новых эпизодов анимационного сериала «Аркейн» в мире League of Legends. Второй сезон, напомним, завершит историю двух сестер и двух городов.
5 сентября в 15:04
2766
12