Автор портала thatparkplace обратил внимание на статью о Assassin’s Creed Shadows в блоге компании Ubisoft, в которой создатели игры рассказывают некоторую информацию о главных героях игры — чернокожем самурае Ясуке и девушке-куноичи Наоэ.
Среди прочего в материале есть такой отрывок:
“Разные характеры Наоэ и Ясукэ приводят к тому, что у них разные отношения и взаимопонимание с другими персонажами, и они не всегда испытывают одинаковые чувства к людям, как и люди не всегда испытывают одинаковые чувства к ним".
Затем они обсудили варианты романтических отношений:
“В романтическом плане они также будут привлекать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество взаимоотношений”.
Это могло бы остаться без дополнительного внимания, если бы не недавно заключенный контракт компании Ubisoft с доцентом Дартмута Сати Шмидт-Хори. Эта женщина — активистка ЛГБТ* (*огранизация запрещена в РФ), и в ее биографии на сайте есть показательный момент:
“Мне интересно исследовать, как гендер, сексуальность, телесность и власть представлены и обсуждаются в японских повествованиях и иллюстрациях до семнадцатого века. Моя первая книга «Сказки об обожаемых мальчиках: мужская любовь в средневековых японских повествованиях» (University of Hawai`i Press, 2021) посвящена средневековым хиго-моногатари (сказкам буддийских прислужников), в которых часто изображаются романтические отношения между буддийскими священниками и мальчиками-подростками".
Далее автор статьи углубляется в труды доцента о гомосексуальности, но мы не станем этого делать, а сразу перейдем к выводу. Учитывая подписанный контракт и глубокий интерес Сати Шмидт-Хори к теме гомосексуальности, а также стремление Ubisoft к максимальной инклюзивности в своих играх, есть высочайшая вероятность того, что сразу оба героя Assassin’s Creed Shadows будут нетрадиционной сексуальной ориентации.
Очередной исторический ляп допустили разработчики экшена Assassin’s Creed Shadows. Причем, речь идет сразу о двойной ошибке, которую обнаружили благодаря опубликованным в Сети роликам с игровым процессом.
В Сети появились слухи о реальных причинах переноса релиза Assassin's Creed Shadows, которые, как ранее сообщала сама Ubisoft, стоили ей дополнительно 20 миллионов долларов, потраченных на разработку.