Эта карта для CS:GO показывает возможности движка Source
Детализация впечатляет
Сообщество создателей карт на движке Source не прекращает удивлять. В этот раз нам представили de_prime для CS:GO, детализация которой действительно впечатляет, если вспомнить, что перед нами тот же движок, что использовался в Half-Life 2. На видео ниже вы можете хорошенько рассмотреть эту впечатляющую карту. "Весит" она, к слову, более 800 мегабайт.
Автором этой карты выступает художник Вилл Гранда. Да, сейчас существуют и более детализированные окружения в играх, но сделаны они определенно не на стареньком Source. Большая часть всего, что вы видите, сделана не кубическими кистями из редактора, а отдельно в Blender, и уже потом все было перенесено в проект. Художник отмечает, что у движка есть очень серьезные ограничения для таких вещей, как прозрачность, да и к такому количеству деталей он не готов. Конечная версия карты, которая будет доступна в самой CS:GO, будет менее симпатичной из-за того, что некоторые примененные эффекты могут вести себя странно при взаимодействии с игровыми элементами вроде "Молотовых".