«Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Цена прозрачности — изменения
В Anthem после выхода не оказалось множества обещанных вещей, таких как запуск миссий из Страйдера, вход в Крепости из свободной игры, маркеры заданий или несколько джавелинов в Кузнице одновременно. Ведущий продюсер Бен Ирвинг рассказал, почему так получилось.
Вопрос об отсутствии заявленных механик задали на Reddit. Ирвинг ответил, что команда старалась быть максимально прозрачной с игроками, но в процессе разработки многое меняется. BioWare, по его словам, не врала фанатам.
«Короткий ответ: цена прозрачности — изменения. Мы сделали все возможное, чтобы быть прозрачными на пути к релизу, но мы знали, что что-то поменяется. Чему-то люди обрадуются, а чему-то огорчатся. Это цена прозрачности».
«Обновлено: уточню — разработка игр полна изменений. Есть миллион причин, по которым вы отказываетесь от идей. Это обычно для любой игры. Мы делились всем, чем могли. Некоторые вещи меняются. Таким образом, цена прозрачности заключается в том, что некоторые особенности, о которых мы говорили, становятся неправдой. Не потому, что кто-то был нечестным, а из-за изменений в ходе разработки», — говорит Ирвинг.