"Это не волнение, это вопль отчаяния" — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ

Игровую индустрию лихорадит. И речь не только о массовых увольнениях и закрытиях студии. Но в том числе и о мечтах боссов различных игровых издателей поскорее внедрить генеративный искусственный интеллект в разработку. Очевидно, что это, в свою очередь, приведет к еще большим увольнениям в игровых студиях.
Экс-сценарист серии ролевых игры Dragon Age Дэвид Гейдер обрушился с яростной критикой на слова директора компании Electronic Arts Эндрю Уилсона, который недавно заявил инвесторам, что не может дождаться того момента, когда технологии ИИ будут полноценно внедрены в разработку игр.
Они хотят, чтобы вы поверили, что разработчики под их началом очень рады внедрить генеративный ИИ в свои процессы, но я уверяю вас, то, что они приняли за волнение, на самом деле было завуалированным воплем отчаяния, не похожим на тот, когда этой команде сообщили о новом “очень крутом” мандате на пожизненное обслуживание”.
Помимо DA, Гейдер работал также над Baldur's Gate 2, KOTOR и Neverwinter Nights.
