"Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо": свежие подробности Doom: The Dark Ages
22 февраля в 11:00
1122
0

Разработчики игры Doom: The Dark Ages дали интервью журналистам издания EDGE, в котором раскрыли новые аспекты геймплея.
- В новой части Doom уровни будут самыми большими в истории серии, а сюжет станет играть еще более значимую роль.
- Щит-пила будет иметь различную реакцию в зависимости от того, на что она попадает: броню, плоть или энергетическое поле.
- Возможность ударить щитом в режиме прицеливания позволяет осуществить рывок, что делает его ключевым способом перемещения по полю, исключая двойные прыжки и рывок как отдельное действие.
- Щит не только способен парировать удары и перезаряжать ближний бой, но и пополнять боеприпасы. Его также можно использовать для решения головоломок, например, разрывая цепи броском.
- В игре будут представлены три типа оружия: перчатка для быстрых атак, цепь для средних и булава для медленных ударов. Кроме того, удары булавой также будут способствовать пополнению ресурсов.
- Несколько видов оружия из предыдущих игр будут возвращены.
- Прохождение одного уровня, в среднем, займет около часа, каждый уровень будет делиться на несколько частей, таких как подземелье или сегмент на поверхности.
Другие публикации по теме
Студия id Software раскрыла неожиданные детали относительно будущего Doom: The Dark Ages и всей франшизы в целом. В недавнем интервью разработчики сообщили, что игра не закончится заключением Палача Рока в саркофаг.
10 марта в 16:50
1317
3
В последние годы Microsoft активно меняет свою игровую политику, расширяя доступность своих тайтлов на различных платформах. После приобретения Activision Blizzard и ряда других изменений компания начала более активно выпускать свои игры на консоли Sony.
3 марта в 16:00
5237
7
Доподлинно неизвестно как много хороших игр мы увидим в этом году, но определенно есть те, которые как минимум выглядят в данный момент многообещающе.
31 января в 18:11
10811
11