Europa Universalis IV - Вышло дополнение "Небесный Мандат" (Mandate of Heaven)

7 апреля 2017
5492
20
Компания Paradox Interactive сообщает о выходе нового дополнения "Небесный Мандат" (Mandate of Heaven) для глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV.
Главной темой дополнения "Небесный Мандат" (Mandate of Heaven) станут новые исторические эпохи и соответствующие Золотые эпохи. Четыре столетия разделены на четыре Исторических века, каждый из которых имеет семь целей и семь специальных умений, которые предстоит открыть игрокам. Если вы выполните эти цели в течение века, вы сможете начать "Золотой век", который обеспечит вам 50 лет процветания и военной доблести. Но вам предстоит выбирать время с умом - инициировать золотой век можно один раз за игру. Другие особенности дополнения:
Главной темой дополнения "Небесный Мандат" (Mandate of Heaven) станут новые исторические эпохи и соответствующие Золотые эпохи. Четыре столетия разделены на четыре Исторических века, каждый из которых имеет семь целей и семь специальных умений, которые предстоит открыть игрокам. Если вы выполните эти цели в течение века, вы сможете начать "Золотой век", который обеспечит вам 50 лет процветания и военной доблести. Но вам предстоит выбирать время с умом - инициировать золотой век можно один раз за игру. Другие особенности дополнения:
- Китайская империя: Благодаря силам Великого Императора и разумной бюрократии у Китая все идет очень хорошо. Но жадные и воинственные соседи не дремлют, и хотят получить Небесный Мандат в свои руки.
- Сёгунат Ашикага: Японский сегунат подвергся переработке - теперь больше возможностей и политических возможностей для Даймё.
- Гармония Конфуция: Храните порядок в восточном мире или обменяйте кратковременную потерю духовности на долгосрочную религиозную гармонию.
- Изоляция Шинто: Ищите новые возможности в открытом сообществе или проповедуйте великое единение за закрытыми дверьми.
- Дань: Восточные империи смогут заставить более слабых соседей платить ежегодную дань золотом, людьми или очками монархии.
- Мастер Дипломатических макросов: Теперь множество однотипных дипломатических задач можно автоматизировать.
- Многое другое, включая Китайскую Меритократию и новых Маньчжурский знаменосцев.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В магазине Steam можно бесплатно получить четыре дополнения для игры Europa Universalis 4 от компании Paradox Interactive. Rights of Man, Art of War, Common Sense и Digital Extreme Upgrade — все это доступно игрокам без дополнительной платы.
12 октября 2024
1427
1 17 октября 2024 года Paradox Interactive запланировала добавление в стандартное издание стратегии Europa Universalis 4 четырех DLC. Rights of Man, Art of War, Common Sense, а также Digital Extreme Upgrade станут доступны бесплатно.
6 сентября 2024
1467
2 Компания Paradox сообщила, что уже с 16 января повысится стоимость подписки в играх Hearts of Iron 4 и Europa Universalis 4. Причем это повышение никак не связано с грядущим подорожанием игр в некоторых регионах (да, в том числе, и в России).
12 января 2024
1858
6 




Даже контентные у них слишком мелкие. Я бы покупал. если бы при том же контенте они их было бы в 3-4 раза меньше. Те же "монахи и мистики" на мой вкус не крупное, а мелкое длс.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 28 секунд
Четыре месяца работы 5 инвалидов можно продавать и за 10 рублей, думаю у них куда более 100 тысяч копий продано, но для простоты возьмём такие цифры. И получим зп в 25 тыс в месяц.
А теперь возьмём какой-нить длс с портретами, который один художник в готовой среде сделает за неделю максимум, плюс один-два дня кодера - вкрутить их в систему, и пару дней тестера. Чтоб им не скучно было добавим 2 дня начальственного сношения мозгов. И того 13 человеко-дней квалифицированного труда или 96 часов.
Сам посчитаешь сколько копий надо продать чтоб получить средний годовой доход айти менеджера? (по нему цифры есть - от 40 до 140 килобаксов в год, 80 - в среднем) =) На налоги, помещение и тд не стоит закладывать более 75%.
Надо будет перепройти
Человек привёл в качестве аргумента цифры с потолка. Я привёл относительно достоверные.
А если продажи игры не растут (все, кто хотел, уже купили её себе), за счёт чего компании существовать?.. И не просто существовать, но и развиваться. За счёт длц. Отсюда и ценовая политика. И косметические длц для желающих поддержать рублем.
Я не знаю, чё тут не понятного. Парадоксы - не конвеер с 10 новыми релизами за год, чтобы жить на деньги от продажи игр, а не длц.
А если продажи игры не растут (все, кто хотел, уже купили её себе), за счёт чего компании существовать?.. И не просто существовать, но и развиваться. За счёт длц. Отсюда и ценовая политика. И косметические длц для желающих поддержать рублем.
Я не знаю, чё тут не понятного. Парадоксы - не конвеер с 10 новыми релизами за год, чтобы жить на деньги от продажи игр, а не длц.