EVE Echoes — Ответы разработчиков по поводу модулей и баланса
Работа над игрой продолжается
Официальный запуск мобильной MMORPG EVE Echoes стал лишь началом. Разработчики продолжают активно работать над различными обновлениями проекта и даже запустили тестовый сервер. Они получили большое количество отзывов сообщества и решили ответить на самые популярные вопросы игроков, касающиеся модулей и баланса.
NPC в новой версии намного сильнее, чем раньше, особенно те, которые используют модули радиоэлектронной борьбы.
Мы выделили 4 типа пиратов в зависимости от их боевой направленности: огневая мощь, нарушение, ремонт и радиоэлектронная борьба. На тестовом сервере было замечено, что пираты нарушения были слишком мощными, поэтому мы снизили эффективность их радиоэлектронной борьбы до 50%, 30% и 10% соответственно (в зависимости от класса NPC). Данное изменение уже выпущено 26 октября.
После этого апдейта пираты, которые используют модули удаленного ремонта, могут ремонтировать ближайшие союзные корабли. Мы проверили их действие на внутреннем сервере и узнали, что изменение значительно снизило эффективность их ремонта. Это помогает сбалансировать ситуацию для дальнейшего улучшения игрового процесса.
Кажется, что торпеды теперь наносят слишком большой урон.
Мы тоже это заметили. Изначально наша команда увеличила их урон на 20%, но из-за того, что он оказался слишком большим, мы снизили запланированное изменение до 10%.
На тестовом сервере вероятность того, что NPC нацелятся на дронов, сильно увеличилась. Вы внесли какие-то связанные с этим изменения?
Мы не меняли AI и тоже это проверили. Возможная причина такого изменения в том, что мы добавили NPC дополнительные модули средних слотов. Они позволяют им в PVE захватывать в цель дронов игроков (например Target Painter) и увеличивать наносимый дронам урон. Таким образом может казаться, что дроны стали объектами большего внимания.
Некоторые игроки сообщили, что мы добавили Interdiction Sphere Launcher и Interdiction Disruption Generator, но не предоставили возможность использовать направленное сканирование и сохранять координаты или другие функции, чтобы противостоять им.
Этот вопрос долго обсуждался. Сначала мы решили не добавлять модули, пока не будут готовы новые функции, но быстро обнаружили проблему. Судя по многочисленным отзывам игроков до и после выхода EVE Echoes, а также нашему собственному мнению, они необходимы в крупномасштабных сражениях в нулевых секторах. Новые модули не должны повлиять на тех кто занимается прохождением миссий и шахтеров из систем с высокой и низкой степенью безопасности. Итак, после дальнейшего обсуждения мы наконец приняли следующие решения:
Добавить возможность создавать закладки координат в наш план разработки, установив цель для ее завершения в ближайшем будущем.
Начать работу над созданием направленного сканера и запланировать его выпуск в течение следующих нескольких месяцев.
Мы ожидаем, что около 15 000 таких модулей выпадут во время Хэллоуина. После обновления 11 ноября они будут добавлены в ящик разведчика и будут добываться в виде чертежей.
# Хотите купить игру по дешевым ценам? Заходите на Hot Games, чтобы найти самые лучшие предложения!