EVE Echoes — Первый месяц после релиза. Основные проблемы и пути их решения
Борьба с ботами, производительность игры, перегруженность систем и другие ответы разработчиков
В честь первого месяца существования мобильной MMORPG EVE Echoes команда разработчиков продолжает делиться важной информацией касаемо игры. На странице проекта в Facebook появилось видео, в котором затрагиваются крайне важные для сообщества проблемы.
Продюсер EVE Echoes Вэй Су и ведущий программист Кай рассказали, что после запуска игры студия занялась исправлением проблем и составлением дорожной карты, поэтому у ребят не было достаточно времени для общения с игроками. Прежде всего они хотят извиниться за неудобства, вызванные техническим обслуживанием на протяжении второй недели и в ближайшее время обещают выдать компенсацию. Одной из первоочередных задач после запуска для разработчиков является реализация античитерских мер. Поскольку экономическая система EVE Echoes унаследована от оригинальной EVE Online, она более уязвима для плагинов, скриптов и торговцами за реальные деньги по сравнению с другими играми.
На данный момент команда заблокировала около 150 000 аккаунтов. Эти учетные записи были связаны с использованием эксплойтов, запрещенных программ, а также злоупотреблением системой возмещения с целью получения прибыли. Разработчики обещают и дальше продолжать борьбу с такими игроками, чтобы поддерживать здоровую экономику и предоставлять отличный игровой опыт.
Кроме того, участвующих в RMT игроков ждут серьезные штрафы. Продавцов без особых разбирательств банят, а у покупателей изымают ресурсы. Если будет обнаружено, что какая-либо корпорация причастна к этой нелегальной деятельности, ее постигнут более суровые наказания, включая принудительное расформирование и бан всех участников. Также планируется борьба с RMT-сайтами и группами в социальных сетях, как на техническом, так и на юридическом уровне.
Что касается технических проблем EVE Echoes, то разработчики активно занимаются с ними. Это очень сложная игра, требующая соответствующей инфраструктуры. На протяжении первого месяца капсулеры часто сталкивались с перегруженностью некоторых систем, таких как Kaaputenen. Чтобы уменьшить количество подобных случаев, команда внесла несколько улучшений в распределение ресурсов сервера, а также повысила эффективность звездных врат. В то же время ребята планируют увеличить лимит пилотов в системах и добавить возможность замедления времени, чтобы еще больше снизить загруженность.
Другой основной проблемой, о которой сообщали пилоты, является рассинхронизация между игровым клиентом и сервером, которая вызывает множество неудобств, в том числе неспособность собрать лут или поразить цель. В настоящее время разработчики выясняют причину, а пока они реализовали контрмеры для обнаружения десинхронизации в надежде исправить их и уменьшить влияние на игровой процесс.
Что касается самой игры, то команда разработчиков сосредоточена на оптимизации производительности. Эта проблема особенно остро стоит в масштабных PvP-сражениях. Они планируют еще больше повысить эффективность загрузки и рендеринга кораблей, чтобы уменьшить задержки, вызванные наличием большого количества объектов. Кроме того, с вводом замедления времени появятся и другие улучшения. А после завершения работы по оптимизации клиента и сервера команда переключится на разработку нового контента и работу по расширению вселенной EVE.