EVE Echoes — Подписка за внутриигровую валюту, контроль курса плексов, кастомизация персонажей и другое
Продолжаем знакомиться с мобильной версией EVE Echoes
Ближе к концу лета должен состояться официальный запуск мобильной MMORPG EVE Echoes. Разработчики из CCP Games и NetEase Games продолжают общаться с сообществом, рассказывая новые подробности об игре. В этот раз на вопросы сообщества отвечали CCP Rax и CCP Alpha.
Можете сказать количество предварительных регистраций после окончания бета-тестирования?Мы пока не готовы делиться общими цифрами, но предварительная регистрация продолжает набирать обороты, и мы рассчитываем, что это будет более одного миллиона пользователей.
Есть ли какие-либо представления о количестве пиковых значений онлайна или среднесуточных входов во время беты?Мы не можем делиться пиковым количеством игроков онлайн и ежедневными логинами. Простите за это.
Я считаю, что одна вещь, которая по-настоящему сможет выделить Echoes среди других игр - это отношение в EVE Online к различным внутриигровым событиям. Будут ли у нас в будущем такие активности, как турниры и ивенты?Да, мы уже начали планировать некоторые будущие мероприятия и рады принять предложения от нашего сообщества. Если есть определенные события, которые вы хотели бы видеть в EVE Echoes, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этими идеями с нами через наш официальный канал Discord.
В последней Q&A сессии был вопрос об отсутствии PvP в секторах с высокой степенью безопасности. Этим можно злоупотреблять. Поскольку игроки смогут проживать в хай-секах в полной безопасности, планируются ли какие-либо контрмеры? Например объявление войн?На текущем этапе игры мы хотим сделать хай-секи абсолютно безопасным полигоном для новых игроков. Есть много новичков, у которых отсутствует опыт игры в EVE Online или EVE Echoes. Поэтому мы хотим, чтобы у них был шанс испытать игру без риска быть атакованными сразу после вылета со станции.
Ресурсы в в этих регионах не так прибыльны, как те, которые расположены в системах с низкой или нулевой степенью безопасности. Поэтому они не удовлетворяют потребности опытных капсулеров. Это и другие вещи заставят игроков переезжать в менее безопасные системы для взаимодействия с другими жителями Нового Эдема.
Мы слышали опасения игроков по поводу возможности перемещаться между системами с высокой и низкой степенью безопасности и изучаем, как их можно решить. Мы призываем наших игроков поделиться предложениями и отзывами на этот счет.
Что касается статусов альфа и омега, будет ли возможность покупать подписку за внутриигровую валюту?Да, мы следуем бесплатной игровой модели EVE Online, когда игроки на альфа-аккаунтах смогут покупать плексы за заработанные иски для апгрейда учетной записи до состояния омега.
NetEase и CCP смогут контролировать курс плексов на рынке, чтобы его стоимость не была слишком раздута, затрудняя покупку игроками среднего уровня?В настоящее время такого плана нет. Это рискованное вмешательство для экономики. С учетом вышесказанного мы также помним о необходимости вывода плексов, чтобы не было слишком большой инфляции.
Я уверен, что вы не сможете ответить на этот вопрос, но оно того стоит. Будет ли стоимость ежемесячной подписка для омеги меньше или равна EVE Online? Пока неизвестно. Мы все еще работаем над исследованием рынка, чтобы найти лучшее решение.
Размер флотов в EVE Echoes ограничен 10 пилотами. Будут ли они расширены, особенно с учетом количества игроков, которые совершили предварительную регистрацию?Мы рассматриваем совместный флот с большим количеством игроков в группе. Целью небольшого флота является усиление связи в сражениях больших флотов, чтобы сделать их более сложными.
Будет ли какой-либо механизм для минимизации спама космическими сооружениями? Например, требующий поддержки ресурсов? В EVE Online есть топливо, но добавление других материалов для поддержки будет хорошим сдерживающим фактором, чтобы избежать данной проблемы.У нас будет топливо для запуска некоторых структурных модулей. Сооружения довольно дороги и точки привязки таких сооружений, как аванпосты и станции, будут ограничены.
Что думают CCP о эмуляторах мультибокса в EVE Echoes? Я сделал это во время бета-тестирования. В EVE Online, если у вас есть учетные записи только с альфа-статусом, вы можете одновременно войти в игру лишь одной из них. Если у вас есть один омега-аккаунт и четыре альфа, вы все равно можете войти персонажем с омега-статусом. Будет ли это возможно для Echoes?Мы предпочитаем, чтобы в EVE Echoes играли через мобильные устройства, что подразумевает отсутствие мультибокса. Однако сложно полностью запретить использование эмуляторов и мы не будем предлагать им техническую поддержку.
По вашему мнению, сможет ли мобильная платформа справиться со сложностями такой игры, как EVE Echoes, на техническом уровне? Или она будет требовать более современные телефоны для правильной работы?На самом деле наша игра требует, чтобы ваш телефон имел хорошую сеть и процессор, но это не значит, что бюджетные телефоны исключены. Мы активно оптимизируем игру, чтобы облегчить к ней доступ.
У вас есть информация о том, можем ли мы настраивать наши аватары? Или возможность загружать свои собственные?Из-за ограниченного времени разработки у кастомизации персонажей очень низкий приоритет. Но мы будем регулировать этот приоритет на основе отзывов сообщества. Если наши игроки очень хотят иметь настраиваемых персонажей, мы рекомендуем им связаться и сообщить нам.
Мы знаем, как происходила колонизация нулей после запуска в EVE Online. Но как это будет работать в EVE Echoes? Планируете отдать часть нулевых систем под контроль NPC? А что насчет NPC станций?У нас будет такая же механика, как и в EVE Online, чтобы игроки могли захватывать системы с помощью своих корпораций и строить свои собственные космические города. Кроме того, мы также предоставим механику войн, чтобы вы могли сражаться против других групп. У нас все еще будет пространство и станции, которые принадлежат NPC, чтобы игроки могли найти укрытие.
Есть много людей, интересующихся, будет ли в EVE Echoes такой орган, как совет игроков? Я думаю, что это было бы абсолютно необходимо для налаживания коммуникации между разработчиками и сообществом.В настоящее время мы собираем все отзывы, которые можем, через наш Discord. Создание CSM оценивается, но, вероятно, не произойдет, пока не состоится глобальный запуск. В будущем мы намерены постепенно наращивать наши усилия в общении с сообществом. И создание своего рода совета, избранного игроками, является очень жизнеспособной идеей.
Небольшая порция ответов из официального твиттера EVE Echoes:
Одна из вещей, которая сделала EVE Online великой, заключается в развивающейся истории вселенной. Загадочные Джовиане, вторжение Саньши, Cпящие, коллектив Триглавиан и бесчисленное количество игровых альянсов с их достижениями и войнами постоянно влияли на Новый Эдем. Можем ли ожидать такого же уровня истории, а также взаимодействия в EVE Echoes со своими уникальными событиями и вселенной?Да, конечно мы предоставим больше игрового процесса и истории в будущем. Но пока наша команда сосредоточена на базовых механиках, таких как корпорации, альянсы, захват систем и других.
Какова будет стоимость месяца подписки омега-статуса?Планируется 2 типа с разной скоростью изучения навыков за 5 и 15 долларов. Но это еще не окончательное решение. Мы хотим узнать отзывы сообщества.
Сколько игроков можно пригласить в корпорацию? Включая все изученные навыки для ее управления?50 пилотов без навыков и 200 с максимальной прокачкой.
Как старому игроку EVE Online, мне нравится система репутации к NPC. Прохождение миссий, чтобы повысить репутацию и получить доступ к специальным вещам (такие как копии чертежей), снизить налог или просто открыть более прибыльные задания было тем, чем я действительно наслаждался. Будет ли система репутации к NPC существовать и в EVE Echoes?Мне жаль, но у нас нету планов насчет реализации чего-то подобного. На самом деле в игре пока не так много контента, связанного с NPC, чтобы внедрять такую систему. EVE Online существует и развивается уже на протяжении 17 лет, а вселенная EVE Echoes только рождается. Мы хотим предоставить больше контента, но для этого потребуется время.
“Grids” работает так же, как и в EVE Online или есть какие-то отличия?Если вы имеете ввиду “power grid”, то да.