EVE Echoes — Размещение серверов, производительность, эмуляторы Android и другая информация

Новые ответы на вопросы сообщества

9483
9
EVE Echoes — Размещение серверов, производительность, эмуляторы Android и другая информация

13 августа должен состояться официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes. Несмотря на несколько этапов бета-тестирований у игроков еще осталось много вопросов касаемо проекта. И команда разработчиков активно отвечает на них. Когда дело касается масштабной онлайн-игры и смартфонов, очень важно, чтобы сервера и телефоны справлялись с нагрузкой. Поэтому свежая порция AMA-сессии посвящена оптимизации и производительности игры.

Можно ли запустить EVE Echoes в 60 fps?Извините, такой опции не будет на официальном старте. Учитывая производительность телефонов 60 fps не является приоритетной задачей. Тем не менее, мы продолжим оптимизацию клиента будем действовать соответствующе.

Вы можете усиливать ноды? Например, торговый хаб Jita, когда там будет высокий траффик или места, где проходят большие сражения?Да, можем!

В EVE Echoes будет реализована механика замедления времени?Пока что мы не добавляли замедление времени. Но планируем сделать это в первом большом апдейте.

Какое количество игроков вы ожидаете на старте? Что насчет стабильности серверов, логина и всего такого?Основной задачей для нашей команды является поддержание стабильной работы серверов при нагрузке в 150 000 тысяч одновременного онлайна.

Какие дополнительные шаги будут предприняты, чтобы удостовериться в стабильности игры, особенно Jita, поскольку это будет самая населенная система?На данный момент там не будет аномалий, а сама Jita и ее рынок разместятся на отдельных серверных нодах.

Есть планы насчет добавления возможности использовать мышку на IOS?Да, мы рассматриваем такую возможность, но в далеких планах.

Что вы можете сделать, чтобы игра стала более стабильной, а вылеты происходили реже?Во время последнего тестирования количество вылетов действительно было выше, чем мы ожидали. После него наша команда, отвечающая за клиент, создала небольшую группу, чтобы исправить это. Они до сих пор заперты в маленькой, темной комнате для решения данной проблемы.

Как вы справитесь с разными пингами и где будут размещаться сервера?Сервера находятся в Вирджинии (США). Мы будем использовать прокси-сервера в некоторых местах, чтобы улучшить скорость и сетевое соединение. Конкретные области размещения зависят от ситуации с местным подключением.

Как вы относитесь к тому, что некоторые игроки используют эмуляторы Android на PC?Официально мы не поддерживаем эмуляторы, но не будет блокировать игроков за их использование. А вот тех, кто использует эмуляторы для чита, ждет бан.

Есть планы насчет поддержки мышей, клавиатур и геймпадов?Мы планируем добавить поддержку дополнительных устройств ввода, но только при условии, что управлением с помощью сенсорного экрана будет достаточно оптимизировано.

В Европе мы привыкли использовать смартфоны под управлением Android и IOS. Не думали привязывать игровые аккаунты к почте, а не этим платформам. Невозможность играть сразу на двух типах устройств вносит ограничения и расстраивает.Сейчас наша команда работает над тем, что у вас была возможность играть на IOS и Android, используя аккаунты Facebook или Twitter. В будущем мы планируем добавить поддержку и других сторонних аккаунтов.

Вы добавите внутриигровую стратегическую обзорную панель?Конечно. Стратегическое овервью сейчас находится в разработке.

Будут ли ежедневное отключение серверов для профилактических работ?На старте да. Но потом мы хотим перейти к еженедельным работам.

Можно использовать несколько аккаунтов на одном устройстве?Да.

Что произойдет, если вы находясь в оффлайне используете автопилот и пытаетесь попасть в заполненную систему?В таком случае немедленно сработает безопасный выход из игры, а вам придет соответствующее уведомление, если такая опция активирована.

Другие публикации по теме
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
14939
13
Форум
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12187
12
Форум
Команда EVE Online рассказала об инициативе «Эволюция EVE», в рамках которой постоянно улучшается техническая составляющая мгры
Команда EVE Online рассказала об инициативе «Эволюция EVE», в рамках которой постоянно улучшается техническая составляющая мгры
EVE Online десятилетней давности и сегодняшняя версия выглядят совершенно по-разному благодаря некоторым инициативам CCP, о которых студия рассказывает в своем последнем блоге.
7 февраля в 10:00
4380
5
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: