EVE Online — 64-битный клиент игры станет основным
Увеличенная производительность и стабильность
Разработчики MMORPG EVE Online продолжают улучшать свою игру, добавляя в нее более современные технологии. Они сообщили, что уже в эту пятницу, 12 июля, состоится переход на 64-битную версию клиента.
Работа над ней шла уже достаточно давно, а в дополнении «Invasion» разработчики добавили опцию, с помощью которой опробовать новый клиент могли все желающие. Сейчас 64-битным клиентом пользуется более 40% игроков. CCP Games благодарят всех, кто участвовал в тестировании. Они получили огромное количество отзывов, что позволило существенно ускорить разработку. Хоть 32-битная версия и уйдет в небытие, какое-то время ее все еще можно будет активировать в настройках.
Новый клиент увеличивает производительность в крупных сражениях и повышает его стабильность. 64-версия также позволит разработчикам и дальше улучшать технический аспект EVE Online, внедряя такие новые вещи, как, например, поддержка DirectX 12.