EVE Online - Битва за HED-GP
19 января 2014
20603
123

EVE Online часто попадает на страницы мировых изданий благодаря своей масштабности, ведь единый сервер позволяет игрокам проводить невероятные по размерам для других игр сражения. Вчера произошло именно это - битва за систему HED-GP, которая на данный момент является максимальной вершиной конфликта под названием Halloween War. Ранее мы уже рассказывали о том, как именно начиналась эта война.
Последние несколько недель выдались довольно спокойными, что частично было вызвано затяжными праздниками. Но это было лишь затишье перед бурей... Небольшие победы разделились между двумя сторонами, из-за ошибки альянса Against ALL Authorities коалиция PL/N3 практически смогла захватить систему F4R. Но вовремя прилетевшие 2500 кораблей союзных войск AAA смогли дать отпор. Эти события заставили руководство PL/N3 разработать новый план. Мани (Manny), главнокомандующий флотом PL/N3, использовал стратегию «старой школы», которая и привела нас к HED-GP.
Эта система имеет очень важное стратегическое значение и ее захват оказал бы серьезное влияние на будущее войны. И так, разработав план, коалиция начала подготавливать поле сражения. Сначала PL/N3, уничтожив в HED ПОСы врага, установили на их месте свои и загнали систему в реинфорс. Механика игры построена таким образом, что без ПОСов ААА не могли поставить столь важную циножабу. Следующим шагом PL/N3 завели в систему свои флоты, которые используют формат "Wrecking Ball" (Усовершенствованный формат Слоукэтов).
Паутина была подготовлена, а ее владельцу оставалось лишь ждать свою жертву. Приняв вызов, коалиция Стейнвагона собрала огромную армаду кораблей, в составе которой находились более 700 кораблей класса Дредноут. Жребий был брошен, оба флота готовы к бою, но лидеры Стейнвагона совершили серьезную ошибку. Благодаря тому, что флоты PL/N3 заняли поле боя первыми, они изначально были в заведомо выгодной позиции.
Когда локал достиг отметки в 3 000 пилотов, вмешалась третья сторона - лаги. Все дело в особенностях флотов, которые используют огромное количество дронов и смартбомб. Даже сверхмощный сервер, использующийся именно для таких боев, не смог выдержать столь серьезной вычислительной нагрузки. Все это привело к игре в одни ворота. Силы Стейнвагона были размазаны, орудия работали с переменным успехом, а некоторые из их лидеров попросту не смогли попасть на поле боя. План PL/N3 сработал и они без особых проблем одержали победу.
И так, что же произошло вчера. Бой, который должен был стать одним из самых эпичных за всю историю EVE Online, превратился в не очень приятное события, сопровождающееся серьезными лагами. Максимальное количество пилотов, участвующих в сражении составило чуть больше 4 тысяч. Точного количества пока что нету, поэтому сложно говорить о том, был ли побит прошлый рекорд в 4070 пилотов. Коалиция Стейнвагона лишилась порядка 350 Дредноутов, что хоть и не является критичной, но довольно серьезной потерей, на восстановление которой потребуется какое то время. Увы, но вселенная Нового Эдема еще не готова к масштабным боям с участием таких форматов.
Другие публикации по теме
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14106
19
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16544
14
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
15 февраля в 19:30
12689
12