EVE Online - Что ожидает игроков в бездне?
CCP Games рассказали о новом типе космоса
Меньше двух недель остается до выхода следующего масштабного дополнения MMORPG EVE Online. Одной из ключевых особенностей апдейта «Into the Abyss» станет принципиально новый тип космоса. Локации под названием “Abyssal Deadspace” предоставят совершенно новый игровой процесс, основанный на процедурной генерации, и абсолютно другой уровень визуальной составляющей. В новой статье разработчики делятся подробностями о том, что капсулеров ждет в бездне.
Согласно сюжету главный ученый проекта «Дискавери», профессор Майор, который является настоящим живым человеком в реальном мире, обнаружил энергетические следы в пространственно-временные карманы. Новые локации получили кодовое название Abyssal Deadspace. Позже силы элитного подразделения CONCORD смогли захватить корабль неизвестного происхождения и частично воспроизвести одну из установленных на него технологий. Устройство позволяет открывать проходы в Abyssal Deadspace для кораблей размером с Cruiser.
Новые локации представляют собой короткую по времени и сложную активность, рассчитанную на одиночное прохождение. Разработчики называют Abyssal Deadspace следующей эволюцией PVE в EVE Online. Попасть в локации просто так нельзя, для открытия прохода необходимы ключи, которые можно достать в сайтах по всему Новому Эдему или купить у других игроков. После активации создается портал в Abyssal Deadspace. Он перемещает только пилота, использовавшего ключ и никого больше. Но выход в обычный космос будет в той же точке, а портал могут найти другие капсулеры. Активировать ключ можно в любом месте и типе космоса.
Внутри Abyssal Deadspace вас ожидает три кармана, соединенных между собой воротами и ограниченных диаметром в 150 километров каждый. Среда за их пределами начнет постепенно разрушать корабль. Карманы и противники генерируются случайным образом, меняется фон, освещение, погодные эффекты, объекты и противники. Каждое новое прохождение будет непохожим не предыдущее. А чем глубже вы сможете проникнуть, тем с большей опасностью столкнетесь. Планируется пять тиров сложности, рассчитанных на корабли типа Cruisers. На прохождение дается 20 минут, после чего корабль будет уничтожен. При смерти пилот также теряет корабль со всем содержимым и капсулу. При успешном выходе из 4-5 тиров активируется таймер подозреваемого, следует это учитывать. Кроме дронов, сооружений и флотов Скитальцев с Triglavian Collective в качестве врага также будет выступать окружающая среда. Погодные эффекты могут влиять самым разным образом на корабль, снижая те или иные его характеристики. Поэтому позиционирование во время прохождения Abyssal Deadspace будет играть важную роль. NPC конечно же используют новый искусственный интеллект, разрабатываемый CCP Games на протяжении последних двух лет. Довольно высокая сложность оправдана наградой. В Abyssal Deadspace смогут найти чертежи кораблей Triglavian Collective, уникального вооружения и новый материал под названием мутаплазмиды, который воздействует на модули, случайно меняя их характеристики.
Принципиально новый подход в работе над локациями разработчики использовали для создания окружающего космоса. Значительно увеличенные в размерах объекты, туманности и проецирование света позволило создать уникальную атмосферу и невероятно красивые пейзажи. В будущем часть из этого может быть использована для существующих типов космоса. Несмотря на релиз, который состоится 29 мая, CCP Games продолжат развивать Abyssal Deadspace и дальше. Сейчас они подготовили необходимый инструмент для дальнейшей работы и планируют его использовать для нового контента. Одним из разработчиков была озвучена идея вторжения игроков из своих Abyssal Deadspace в чужие.