EVE Online — Игра может избавиться от ежедневных перезагрузок серверов
Продолжается внедрение новых технологий
Примечательной особенностью MMORPG EVE Online является то, что игроки со всего мира могут играть вместе на едином глобальном сервере. Однако разработчикам необходимо проводить ежедневную перезагрузку кластера, чтобы все правильно работало и не возникало никаких проблем. Это вызывает некоторые неудобства для игроков, ведь им приходится планировать свой график с учетом данного нюанса. А в редких случаях затяжные масштабные баталии завершаются именно из-за перезагрузки серверов. Но вскоре ситуация может измениться.
CCP Games работает над тем, чтобы избавиться от этой надоедливой процедуры. 3 декабря 2019 года прошел первый эксперимент. Тогда сервера не отключали на протяжении 48 часов. Полученные данные разработчики использовали, чтобы внести улучшения, которые позволили сократить время перезагрузки с 4 минут 20-40 секунд до 3 минут 30-40 секунд.
Но долгосрочная цель - полностью избавиться от необходимости ежедневных перезагрузок. Студия уже несколько лет работает над технологической платформой микросервисов для EVE Online и начала использовать ее для ряда функций. Теперь разработчики хотят понаблюдать, как эта экосистема работает без перезагрузок основного игрового кластера, и проверить или нет никаких проблем.
9 сентября состоится очередной эксперимент. В этот день игровой кластер Tranquility не будет отключен для ежедневной перезагрузки. Команда CCP Games проверит исправления, которые внесены после предыдущего эксперимента, а также работу новой платформы микросервисов. Как и в прошлый раз, игроков ждет особый видеоролик.