EVE Online — Игра полностью переходит на 64-битную версию клиента

У вас есть время на подготовку до конца февраля

4297
14

В мае прошлого года разработчики MMORPG EVE Online начали открытое бета-тестирование новой версии клиента. 64-битная архитектура позволила избавиться от многих технических проблем и решить некоторые вопросы с производительностью в масштабных сражениях.

Осенью команда CCP Games сделала обновленный клиент доступным по умолчанию. И вот, пришло время навсегда отказаться от устаревших технологий. 26 февраля EVE Online полностью избавиться от 32-битной версии клиента. В связи с этим минимальные системные требования повысятся до 4GB оперативной памяти.

Новая версия позволит и дальше внедрять современные решения, а также инвестировать в техническую архитектуру игры. Следующим шагом разработчиков станет поддержка клиента DirectX 12 с новыми визуальными эффектами.

Другие публикации по теме
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
В начале этой недели игроки EVE Online ввязались в драку за Фортизар, в результате которой было потеряно кораблей на 1,1 триллиона ISK
8 сентября в 09:00
4220
6
Форум
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
12524
17
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
3390
4
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: