EVE Online — Игрокам стоит готовиться к масштабному перераспределению ресурсов
Серьезные изменения для процесса добычи руды
Когда вы создаете масштабный онлайн проект, очень важно поддерживать его экосистему в здоровом состоянии. Именно этим и стараются заниматься разработчики MMORPG EVE Online на регулярной основе.
Масштабный процесс перераспределения добываемых игроками ресурсов начался еще в декабре прошлого года, когда CCP Games внесли изменения для поясов астероидов. После этого команда занялась рудными аномалиями и серьезной встряской лунной добычи. А теперь пришло время для следующих довольно радикальных шагов. В середине октября разработчики планируют выпустить завершающий этап фазы дефицита и перейти к фазе перераспределения.
Фаза перераспределения
Основная цель на первых этапах фазы перераспределения - создание «основных зон снабжения» и придание ценности всему пространству Нового Эдема. Процесс начинается с создания следующей карты минералов:
Это, как и все остальное, будет меняться в зависимости от развития событий в Новом Эдеме. Описанные выше изменения разработчики хотят достигнуть с помощью ДНК астероидной руды.
ДНК астероидной руды
Самым большим изменением в грядущем обновлении станет ДНК руды. Это изменение является частью как фазы дефицита, так и фазы перераспределения. Часть “нехватки” связана с точными значениями, которые были определены, а “перераспределения” - с составом материалов. Добыча полезных ископаемых всех астероидных руд будет изменяться, чтобы создать пространство для лучшего географического распределения полезных ископаемых.
Астероидные пояса
Хай-секи
- Все разновидности Omber и Kernite будут удалены из астероидных поясов в секторах с высокой степенью безопасности.
Лоу-секи
- Все разновидности Veldspar, Scordite и Plagioclase будут удалены из астероидных поясов в секторах с низкой степенью безопасности.
- Количество всех разновидностей Pyroxeres и Kernite уменьшится на 75%.
- Количество всех разновидностей Hemorphite и Hedbergite будет увеличено на 400%.
Нули
- Все разновидности Scordite, Plagioclase, Omber, Jaspet, Hemorphite, Hedbergite, Gneiss, Dark Ochre и Crokite будут удалены из астероидных поясов в секторах с нулевой степенью безопасности.
- Количество всех разновидностей Kernite будет уменьшено на 75%.
- Количество всех разновидностей Bistot уменьшится на 70%.
- Количество всех разновидностей Arkonor будет уменьшено на 50%.
- Количество всех разновидностей Mercoxit будет уменьшено на 90%.
Рудные аномалии
Хай-секи
- Все рудные аномалии будут удалены из секторов с высокой степенью безопасности.
Лоу-секи
- Некоторые рудные аномалии будут удалены из секторов с низкой степенью безопасности.
- Количество всех разновидностей Gneiss и Dark Ochre в рудных аномалиях секторов с низкой степенью безопасности будет увеличено на 300%.
- Количество всех разновидностей Crokite в рудных аномалиях секторов с низкой степенью безопасности будет увеличено на 9900%.
Червоточины
- Следующие руды и их разновидности будут удалены из аномалий червоточин: Veldspar, Scordite, Plagioclase, Jaspet, Hemorphite, Hedbergite, Dark Ochre, Crokite, Mercoxit и Spodumain.
Рудные аномалии суверенитета
Количество и состав рудных аномалий суверенитета будет следующим:
Другие изменения
Газовые сайты в k-пространстве
- Вероятность появления Mykoserocyn сайтов будет снижена.
- Вероятность появления Cytoserocin сайтов будет снижена.
Газовые сайты в w-пространстве
- Время повторного появления всех газовых сайтов типа Fullerite будет увеличено.
- Вероятность появления всех газовых сайтов типа Fullerite будет уменьшена.
- Общее количество Fullerite во всех сайтах увеличится на 100%.
- Некоторые Fullerite сайты будут удалены из червоточин более высокого класса.
Ледяные сайты
- Вероятность появления всех ледяных сайтов уменьшится.
Таким образом команда CCP Games хочет достигнуть сокращения запасов ресурсов, а также:
- Больше активности в лоу-секах и потенциально больше разрушений
- Увеличения потерь шахтерских кораблей
- Больше рыночных операций по рудам и минералам
- Увеличения доходности переработки предметов
- Изменения цен на минералы
Это путешествие длилось почти год, и впереди еще много всего. Для некоторых игроков связанные с ресурсами изменения довольно болезненны, но они необходимы для создания здоровой экосистемы EVE Online.