EVE Online - Изменение клайма, лето будет жарким!
8 мая 2015
6345
18

Этим летом разработчики MMORPG EVE Online планируют выпустить очень серьезные изменения, которые окажут масштабное влияние на игровую вселенную. Капсулеров ожидает новая система захвата и владения системами. Впервые о столь важных изменениях CCP Games заговорили еще в прошлом году и на протяжении всего этого времени постепенно готовили игру к будущему развитию суверенитета.
Первая статья, подробно описывающая принципы работы новой системы клайма, были опубликована в начале марта. С тех пор разработчики активно собирали отзывы сообщества на форуме, проводили опросы и общались с сообществом в живую на Фанфесте 2015. За это время был собрано огромное количества фидбэка, на основе которого CCP внесли некоторые изменения в первую итерацию летнего обновления.
Вторая статья, опубликованная вчера, рассказывает о тех подготовительных вещах, которые были выпущены в последних апдейтах. Она также содержит обновленную информацию о том, как будет выглядеть новый суверенитет. Защищенность систем будет зависеть от того, насколько активны альянсы в них. На основе военного, промышленного и стратегического индексов формируется коэффициент защиты, влияющий на продолжительность захвата и окно уязвимости системы. Более подробно ознакомиться с этими и другими изменениями в концепции нового суверенитета вы можете на нашем форуме.
Помимо этого разработчики сообщили о новом графике выпуска обновления. Вместо релиза целой системы сразу 2 июня CCP разделят этот процесс на два этапа: обновление «Карникс» 2 июня и «Эгида» 7 июля. В июне также пройдет состязательный прогон первой версии изменений на тестовом сервере, заявки принимаются до планового отключения сервера в пятницу, 22 мая. Название альянса–победителя будет добавлено в описание чертежа на энтоз–передатчик, что станет знаком памяти о внесенном вами вкладе.
Следующим глобальным шагом в разработке EVE Online станут космические новостройки, которые привнесут еще больше песочных элементов и добавят больше возможностей для игроков.
Другие публикации по теме
Кризис Скитальцев разрастается в MMO EvE Online, империи, корпорации и пиратские фракции Нового Эдема оказывают сопротивление. Капсуляры призваны взять в руки оружие в гонке за ульями, не ради личной славы, а чтобы пробить будущее для выбранной ими фракции в войне против дрифтеров.
Вчера в 19:30
1044
0
На Fanfest 2023 было представлено GPU Driven Pipeline - техническое изменение в способе совместной работы CPU и GPU. И уже в марте игроки EvE Online смогут испытать FPS на своих системах.
4 марта в 16:30
5109
5
Директор по геймдизайну CCP Оками рассказывает о грядущих изменениях в добыче полезных ископаемых, а также о философии и борьбе, стоящих за этой важной игровой механикой
3 марта в 07:00
5342
2