EVE Online - Изменение системы плексов и отмена Аурум

13958
50
Возможность оплаты подписки игровыми средствами в MMORPG EVE Online существовала чуть ли не с момента ее релиза. Сейчас уже вряд ли кто-то сможет точно сказать, когда именно разработчики официально разрешили игрокам обменивать коды с игровым временем на иски. В 2008 году CCP Games ввели новый предмет PLEX. Это внутриигровой сертификат, который можно свободно выставлять на рынок Нового Эдема и конвертировать месячную подписку. В 2011 году разработчики добавили валюту под названием Аурум и у капсулеров появилась возможность покупать за нее одежду для персонажей, а позже скины для кораблей.

Теперь CCP решили унифицировать всю эту систему, сделав ее более простой и удобной для игроков. Если коротко, они планируют разделить PLEX на более мелкие составляющие, после трансформации один старый плекс станет равен 500 новым плексам. Аурум прекратит свое существование. А те счета, на которых находится более тысячи единиц этой валюты, конвертируют в новые плексы. При этом New Eden Store начнет принимать вместо Аурум плексы.

В итоге для оплаты подписки и совершения покупки одежды, скинов и СП-экстракторов будет использоваться одна валюта. Плексами, как и раньше, можно свободно обмениваться на рынке. Кроме этого, разработчики добавят специальное хранилище плексов, доступ к которому получат все персонажи на аккаунте. Оно позволит безопасно перевозить ваши плексы по вселенной EVE Online.

CCP Games также понимают, что с момента объявления о грядущих изменениях, а впоследствии их реализации, на игровом рынке могут начаться спекулятивные процессы, и готовят ряд мер для смягчения курсовых изменений по отношению к искам.

Более подробно узнать о нововведениях в системе плексов вы можете прочитав дев. блог на нашем форуме. Официальной даты выпуска изменений пока нет, предположительно это весна или начало лета.


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
 Разработчики EVE Online признали свои недавние косяки, извинились и похвастали, что продали все билеты на  EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online признали свои недавние косяки, извинились и похвастали, что продали все билеты на EVE Fanfest 2025
Согласно заявлениям CCP Games, после обновления Equinox добыча полезных ископаемых в EVE Online столкнулась с трудностями, что вызвало недовольство игроков.
Сегодня в 20:00
801
1
Форум
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
World of Warcraft уничтожила свободу в MMORPG и не дает шанса играм-сервисам стать популярными
Марк Дарра, бывший руководитель BioWare и продюсер серий Dragon Age и Anthem, отметил, что многие игры с живым сервисом терпят неудачу по причинам, схожим с судьбой его проекта Anthem
24 февраля в 10:00
14155
19
Форум
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
EVE Online избавляется от «табличного кошмара»: интерфейс стал удобнее, но всё ещё требует смекалки
Вечный спутник MMORPG EVE Online — сложный и перегруженный интерфейс — снова претерпел изменения. CCP Games продолжают шлифовать пользовательский опыт, делая управление кораблём и взаимодействие с миром чуть более интуитивным.
17 февраля в 07:00
16565
14
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: