EVE Online — Как меняются основы игры
Обзор работы команды быстрого реагирования и планы на будущее
Осенью студия CCP Games создала небольшую внутреннюю команду Team Talos, главной задачей которой стала работа над оздоровлением различных аспектов MMORPG EVE Online. Поскольку в Исландии уже начались праздники и разработчики ушли на зимние каникулы, следующий выход изменений стоит ожидать уже в 2020 году. А пока Team Talos предлагает взглянуть на то, что они успели сделать за 3 месяца существования.
Прежде всего стоит четко понять, ради чего вообще создавалась эта команда:Пересмотреть основы EVE Online и предоставить ветеранам игры увлекательный контент.Убедиться, что всегда есть вещи, на которые можно обратить внимание с помощью агрессивного графика выхода обновлений с новым контентом или другими изменениями каждых 2 недели.
Разработчики воодушевлены тем, чего им удалось достигнуть за это время. Они считают, что находятся на правильном пути, меняя основы игры c регулярным постоянством. С октября по декабрь команда, состоящая из 4 человек, приготовила 7 апдейтов. Давайте более внимательно их рассмотрим.
Апдейт #1 - Warp Drive Active (15 октября 2019)
Изменение обеспечило существенное увеличение скорости полета в варп-режиме для кораблей класса Cruiser, Battlecruiser и Battleship. Например, взглянув на статистику Cynabal, вы можете заметить увеличение использования сразу после данного эффекта:
А также значительное увеличение количества прыжков на одних из самых популярных Battleship:
Апдейт #2 - Howling Interceptors (30 октября 2019)
Это обновление дало 5% положительного эффекта от урона, наносимого всеми Combat Interceptors (Crusader, Taranis, Claw и Raptor), а также увеличило показатель CPU Crusader и Taranis, чтобы улучшить их потенциал для фитинга. Кроме того, у Assault Frigates была немного снижена скорость. В результате немного увеличилось использование Combat Interceptor, а “Ramjags” стали менее раздражающими. Взяв Crusader в качестве примера, вы можете увидеть определенное увеличение использования после этих изменений:
Апдейт #3 - Событие “Trick or Treat” (30 октября 2019)
Это было очень веселым и приятным сюрпризом для пилотов по всему Новому Эдему. На протяжении 1 недели после Хэллоуина со всех кораблей, принадлежащих игрокам, при уничтожении выпадало 100% всех модулей и грузов. В следующий раз, когда CCP Games сделают что-то подобное, вместо 100% шанса на выпадение всего лута они попробуют 99% и 1% на отсутствие выпадения чего-либо. Они считают, это будет более щадящим для киллборды.
Апдейт #4 - Beat around the Boosh (12 ноября 2019)
Данное обновление сконцентрировано на больших изменениях Micro Jump Field Generators и Bosons. Динамика между куполами из Capital кораблей и сабкапитальными флотами охотников находится в трудном положении, поэтому разработчики хотят уделить данному аспекту больше внимания, чтобы добиться более здорового баланса. Поднятая в этом обновлении тема, которую они хотят продолжить, является приверженность обязательствам. Необходимо увеличить вероятность взрывов и апдейт стал лишь небольшой частью головоломки. Логистика, выживаемость Capital и низкий уровень риска в PVE - это другие важные темы, которые могут оказать аналогичное негативное влияние на конфликт, и все они находятся в списке для изменений нашей команды в следующем году.
Апдейт #5 - Rapid Fire (26 ноября 2019)
В Rapid Fire разработчики подарили немного любви Tempest Fleet Issue и Stabber Fleet Issue, увеличив бонусы скорости стрельбы кораблей, а Typhoon и Bellicose получили улучшение скорости взрыва. Также скорость стрельбы и разброс дистанции увеличили и для всех Autocannon. На графике можно увидеть явное увеличение урона Medium Autocannon:
CCP пробовали немного ослабить Muninn, но пока он все еще силен и является лидером по использованию в флотовых доктринах. За этим кораблем, а также Eagle продолжат наблюдать в следующем году и постараются сделать изменения, которые разнообразят флоты.
Апдейт #6 - Kicking over castles (10 декабря 2019)
Изменение периода времени защиты и других правил осад космических сооружений являются лишь первым шагом и предстоит еще многое сделать. У разработчиков есть план касаемо стуктур с низкой мощностью. Он упростит их уничтожение, но в 2019 году не хватило времени для его реализации. Кроме того, CCP хотят сделать разрушение структур более выгодным и продолжать улучшать ситуацию с таймерами. Они не ожидают, что найдут серебряные пули для проблемы с часовыми поясами, но думают, что непрерывная работа - правильная стратегия.
Апдейт #7 - Naughty or nice (12 декабря 2019)
И заканчивая год, вместе с Team Event Horizon они создали несколько специальных филаментов для праздников. В подавляющем большинстве случаев отзывы были довольно позитивны, что замечательно. С момента их появления осуществлено почти 10 000 волшебных путешествий в нулевые сектора, чтобы распространить праздничное настроение. И эта цифра ежедневно только растет! В настоящее время разработчики обсуждают будущее этих филаментов и совершенно точно планируют в будущем их вернуть. Они рекомендуют принять участие в случайных роумах до истечения срока их действия 14 января. Возможно, будет перерыв, прежде чем они снова станут доступными.
Будущее
В следующем году команда продолжит выпускать какие-то изменения с интервалом в 2 недели. Иногда они могут столкнуться с конфликтами дат релиза, техническими проблемами или другими событиями, которые могут вызвать неудобства, например EVE Fanfest 2020. Поэтому 100% гарантий соблюдения графика нет. Разработчики составили длинный список идей для изменений, который они постоянно обновляют и совершенствуют. Так что же они запланировали на ближайшее время?
- Обновление фракционных войн и червоточин являются приоритетными задачами в следующем году. Они говорили об этом на EVE Vegas 2019, но не смогли уместить их в 2019 году, поэтому решили перенести на первый квартал 2020.
- Продолжение работы над балансом кораблей класса Capital и сооружениями. Эти две основные системы являются одними из самых важных, которые есть в игре, и в настоящий момент они не совсем совершенны. CCP хотят продолжать ими заниматься, чтобы прийти к более здоровым версиям.
- Конечно же, больше обновлений для кораблей и модулей, включая возврат к тирициду модулей.
- Абсолютно новые концепции и эксперименты! Праздничные филаменты определенно побуждают их продолжать экспериментировать с новыми идеями, и у команды есть так много всего, чтобы они хотели попробовать.
2020 год начнется с выхода апдейта 14 января. И ниже вы найдете небольшой спойлер, чему именно он будет посвящен.
Состав Team Talos:
- CCP Paradox (Producer)
- CCP Rise (Game Designer)
- CCP Masterplan (Software Engineer)
- CCP TrashMob (QA Analyst)