EVE Online — Капсулеров ждут улучшенные эффекты звезд и червоточин
Навигация по червоточинам с обновленной визуализацией
Разработчики MMORPG EVE Online вовсю заняты работой над следующими обновлениями игры и готовы поделиться некоторыми изменениями, которые станут доступны уже в сентябре.
Одна из команд CCP занята улучшением окружающих игроков красот сурового космоса. На протяжении лета разработчики совершенствовали графический движок EVE Online, что позволило повысить качество некоторых объектов. В нынешней версии при низких настройках часть визуальных эффектов просто отключается. После выхода апдейта у CCP появится более широкий выбор того, какие именно эффекты должны работать с разными настройками клиента. Это позволит немного повысить качество отображения звезд на слабых компьютерах без потери производительности. Для более высоких настроек разработчики увеличили скорость анимации эффектов, чтобы придать звездам более динамический вид. Также игроки теперь не смогут видеть сквозь эти объекты.
Другое изменение касается отображения червоточин. Разработчики переработали анимацию с использованием обновленной парадигмы. Новый эффект позволит пилотам определить, когда какой-то корабль прошел сквозь дыру, как это работает сейчас с звездными вратами. Кроме этого CCP изменили отображение возраста и пропускной способности червоточины.
- Золотые линии сферы: могут проходить все типы кораблей кроме Titan и Supercarrier.
- Серые линии сферы: могут проходить только корабли класса Battleship и меньше.
- Сине-зеленые линии сферы: могут проходить корабли класса Battlecruiser и меньше.
- Голубые линии сферы: могут проходить корабли класса Destroyer и меньше.
Все эти эффекты доступны и для низких настроек графики. Еще одной приятной новостью для капсулеров с не самым сильным железом стала возможность определять туманность системы назначения на низком качестве шейдеров.
Выход обновления запланирован на следующую неделю.