EVE Online меняет схему выхода обновлений и готовит огромное количество важных изменений
Шахтерские миссии для новичков, орбитальная боевая зона, Battleship, Rorqual, механика сжатия руды, изменений цитаделей и многое другое
Студия CCP Games готовит в этом году много интересного для фанатов MMORPG EVE Online. Игра отпразднует свой 19 день рождения, а также возвращается легендарный фанфест, во время которого разработчики поделятся планами на будущее. Но что ждет капсулеров в ближайшие месяцы? Первая половина 2022 года будет довольно насыщена. Будет изменена схема выхода обновлений, которая позволит студии заниматься крупными проектами.
До конца зимы и на протяжении весны запланированы апдейты самых разных аспектов EVE Online, начиная от пересмотра роли Rorqual, сжатием руды и заканчивая изменением космических сооружений, более динамическими конфликтами за таможенные посты, улучшением графики и многим другим. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с дорожной картой разработчиков на первую половину 2022 года.
Обновление для новых игроков - загадочное шахтерское приключение
Добавлено значительное улучшение первого часа игрового процесса с таинственным добывающим приключением. Эта часть начального опыта EVE Online отправит вас в экспедицию по добыче полезных ресурсов, которая полна интриг и намеков на разворачивающуюся сюжетную линию AIR. Вместе с Аурой и недавно представленным Элиасом Пелтонненом вы изучите основы добычи руды и экономики вселенной Нового Эдема в увлекательной игровой форме.
В дополнение к шахтерскому приключению разрабатывается функция, которая поможет новым игрокам ориентироваться в обширных возможностях, которые предлагает EVE Online, и найти свое истинное призвание в Новом Эдеме. Эта функция будет выпущена до конца зимы.
Орбитальная боевая зона
Наблюдается возобновление активности вокруг принадлежащих игрокам таможенных постов (POCO) и есть несколько небольших предстоящих изменений качества жизни, когда дело доходит до войны за эти стратегические объекты. Разработчики хотят обеспечить честный и увлекательный конфликт как для атакующих, так и для защитников, а также вознаграждать игроков, которым удается удерживать поле в пространстве с высокой степенью безопасности. Ожидаются такие изменения, как значительное сокращение EHP щита с 10 000 000 до 500 000 единиц, а также увеличение задержки включения.
Отражение в космосе - еще одно визуальное улучшение
В марте ожидается большое графическое изменение, которое улучшит механику отражения и сделает вселенную Нового Эдема еще более впечатляющей.
Раньше отражения в EVE Online полностью основывались на фоне сцены. Это включало туманность и далекие небесные объекты, но не непосредственное окружение. В марте этого года отражения начнут включать в себя структуры, эффекты и другие значимые объекты в пространстве вокруг вас, увеличивая эффект погружения и добавляя множество потрясающих визуальных деталей.
Сезонные активности
Ивент The Guardian’s Gala возвращается с некоторыми новыми элементами. В этом году празднование достигло новых высот, о чем вы можете узнать из последнего выпуска Scope, где Альтон Хавери сообщает о краже некоторых прототипов сжатия пиратскими фракциями Serpentis и Angel Cartel.
Игроков также ждет возвращение Friendship Week, дебютировавшей в прошлом году, и The Hunt в апреле, которые приведут к празднованию Дня капсулера на фанфесте в мае.
Изменение механики сжатия ресурсов
Об этой украденной технологии сжатия. В конце прошлого года CCP Games объявили о крупном обновлении шахтерства и промышленности в EVE Online, которое включало, среди прочего, новые методы сжатия ресурсов. Когда полный набор функций был размещен на тестовом сервере Singularity, разработчики получили массу ценных и важных отзывов о предлагаемых изменениях и вернули их на доработку.
Промышленность является основой экономики EVE Online, поэтому важно понимать, как сегодня промышленники используют эти функции. В настоящее время станции и сооружения предлагают сжатие без потерь для астероидной руды и льда. Команда CCP хочет, чтобы этот опыт был таким же хорошим и предлагает то же самое для сжатия в космосе.
Находясь в космосе и в том же флоте, что и командный промышленный корабль с активным промышленным ядром, вы сможете мгновенно сжимать ресурсы любого количества из своего трюма. А сжатие на станциях и цитаделях остается неизменным.
Обновление с изменением сжатия будет доступно для тестирования на Singularity 17 февраля. Есть много деталей, которые нужно изучить, поэтому подробный пост на форуме будет опубликован вместе с обновлением. Как всегда, ваши отзывы важны для разработчиков и имеют решающее значение для того, чтобы эти изменения оказали положительное влияние на Новый Эдем.
Вот, чего игрокам стоит ожидать:
- Сжатие становится более социальным видом деятельности. Промышленные командные корабли (Rorqual, Orca и Porpoise) получают новые модули, которые позволят всем ближайшим товарищам по флоту мгновенно сжимать свои собственные материалы. Это дистанционное сжатие будет доступно на больших расстояниях, возможно более 200 км.
- Как часто просили, ресурсы газа и лунной руды станут сжимаемыми с использованием этих новых модулей.
- Porpoise сможет сжимать газ и астероидную руду, а Orca и Rorqual смогут сжимать все ресурсы - газ, лед, астероидную руду и лунную руду.
- Сжатие будет продолжаться без потерь.
- Вместимость Jet-cans будет удвоена, чтобы горнякам и транспортникам было проще работать вместе более эффективно.
Пока вы находитесь в пределах досягаемости корабля с активным модулем сжатия, процесс сжатия в космосе выполняется одним нажатием кнопки и останется без потерь. Наряду с этим обновлением сжатия есть несколько других изменений баланса, которые должны понравиться игрокам.
Изменение кораблей класса Battleship
Battleship - это одни из самых универсальных кораблей в EVE Online. Их наследие наполнено невероятными подвигами и эпическими битвами. Несмотря на то, что класс применяется игроками, в настоящее время его представителям не хватает как мобильности, так и живучести, чтобы оправдать их более широкое использование.
На все Battleship добавлен новый ролевой бонус, повышающий эффективность armor plates на 50%, а также на 100% shield extenders. Также будет значительно уменьшен фиттинг Large micro jump drive. Это относится ко всем вариациям, включая фракционные Battleship, Marauder Black Ops.
Улучшение PVE для Capital кораблей
The Concord Rogue Analysis Beacon оказался успешным контентом и отличным вариантом для заработка денег пилотами кораблей класса Capital, а также возобновил охоту на крупную дичь. Тем не менее, разработчики считают, что есть возможности для дальнейшего увеличения вознаграждения за эту активность. Поэтому стоимость чертежа маяка в LP будет снижена, а количество данных Rogue Drone infestation увеличена.
Изменение баланса
В апдейте Surgical Strike были внесены изменения в бонусы сопротивления, предоставляемые всеми модулями. Это должно было уменьшить силу Capital кораблей в эпоху “Супер-зонтов” и увеличить шансы на уничтожение вражеских кораблей проигравшей стороной в бою. Хотя хорошо, что неразрушимые FAXы сегодня не являются обычным явлением, также отмечается, что некоторые типы игрового процесса, такие как червоточины и лоу-сек сектора, потеряли части боевой меты, которую все любили. Чтобы получить лучшее из обоих мест, запланировано обновление для изменений Surgical Strike, чтобы приблизить немного откатиться и вернуть часть прежнего баланса. С этой целью модулям сопротивления добавят половину сопротивления, которое они потеряли.
Это также открывает двери для более специализированных приспособлений и доктрин, а также обеспечивает большее разнообразие кораблей для всех областей боя.
Дорожная карта для Rorqual
Вслед за мартовским обновлением CCP Games представят новый модуль генератора промышленных прыжковых порталов (industrial jump portal generator), позволяющий пилотам Rorqual совершать прыжки добывающим кораблям рядом с ними. Этот модуль будет работать аналогично генератору прыжковых порталов Black Ops, обеспечивая быстрое развертывание для операций по лунной добыче полезных ископаемых и многое другое.
Изменение чертежей
Как упоминалось в зимнем обращении к сообществу, разработчики хотят, чтобы фракционные корабли, Dreadnought и другие корабли Capital класса активно использовались в бою. Поэтому требования к чертежам будут обновлены перед Фанфестом.
Грядет апдейт космических сооружений
Ткань пространства значительно изменилась, когда в 2016 году были выпущены первые космические сооружения. В то время сложность этого изменения меты было почти невозможно понять. С момента их выхода команда CCP многому научилась и добавила большое количество различных обновлений. В апреле этого года разработчики готовят следующий набор изменений для строений. Они хотят погрузиться в различные основные механики и структурные модули. Изменения будут раскрыты по мере приближения к этой дате.
Что дальше?
Есть много вещей, которых стоит ожидать до фанфеста, но сообществу может быть интересно, что случилось с квадрантами?
В этой дорожной карте отсутствует понятие квадрантов. Это потому, что спустя 2 полных года CCP Games решила отказаться от этой схемы выхода обновлений, но совместить все самое лучшее с накопленным опытом предыдущих моделей, таких как Вторжение коллектива Триглавиан и дополнений игры. У разработчиков есть некоторые более важные темы, которые они хотят решить. И на это уйдет больше времени, чем позволяют квадранты.
В этой новой структуре, которая будет состоять из более масштабного всеобъемлющего повествования в течение более длительного периода времени, чем предыдущий трехмесячный цикл, игроки по-прежнему могут ожидать полного цикла событий, изменений баланса, обновлений игрового процесса, трейлеров и многого другого. Темп выпуска обновлений и появление свежего контента в EVE Online будет поддерживаться и дальше, но с дополнительной гибкостью для работы с более крупными проектами. Поскольку это часть всеобъемлющего повествования, которое развивает историю Нового Эдема, будет достигнута золотая середина между дополнениями, квадрантами и такими событиями, как триглавианское вторжение.
Более подробно обещают рассказать на EVE Fanfest 2022, который пройдет 6-7 мая в Рейкьявике.