EVE Online — Настоящее и будущее игры
CCP Games рассказали о проделанной работе в этом, а также планах на следующий год
В преддверии зимних праздников самое время оглянуться назад. Разработчики MMORPG EVE Online решили подвести итоги уходящего года и сообщить некоторые вещи, которые ждут игроков на протяжении следующих 12 месяцев.
Большая часть 2020 года была потрачена на реконструкцию, а также восстановление контроля над экономикой EVE Online, которая постепенно увеличивалась в сторону значительного переизбытка иск, ресурсов и активов. Это начинание не всегда было простым и комфортным для игроков, но капсулеры его стойко выдержали. Теперь все готово для более благополучного и устойчивого будущего вселенной Нового Эдема. Прежде чем перейти к дальнейшим планам, вот основные изменения этого года:
- Достигнуты большие успехи в сдерживании разрастания игрового капитала, распределении полезных материалов и силе Капитальных "зонтов".
- Закрыты источники поставок валюты для торговли за реальные деньги, это особенно касается лазеек в миссиях вторжения и фракционных войнах. Также были значительно улучшены методы предотвращения мошенничества с платежами.
- Внесены изменения в экосистему Капиталов, которые улучшили разнообразие, способствовали эскалации и разрушениям.
- Важные обновления для механики космических сооружений. Уменьшен спам строениями, сила и распространенность танкования часовым поясом. Структуры стало более выгодно разрушать.
- Запущена динамическая система вознаграждений и система учета боевых действий, чтобы ограничивать прибыльность систем, привязать доходы к PvP и увеличить риск.
- С октября начались регулярные изменения баланса и меты, что позволяет быстрее реагировать на отзывы игроков.
Несмотря на пандемию коронавируса огромную помощь в работе над этими изменениями внес Совет игроков. Конечно, приехать лично в штаб-квартиру CCP Games представителям сообщества не удалось, однако вклад обоих созывов CSM неоценим. Стоит отметить, что информацию о некоторых вещах Совет получал одновременно с остальными игроками.
CSM пользуется большим доверием, но было принято решение не ставить их в такое положение, когда другие игроки могли бы утверждать, что члены Совета были предупреждены о серьезных экономических изменениях в игре. Взаимодействие со всеми членами CSM высоко ценится и разработчики общаются с ними каждый день. Опыт Совета и преданность делу помогает команде лучше определять вектор планируемых изменений.
Из-за более быстрого темпа некоторые обновления не были идеальными. Но тут на помощь пришел CSM и отзывы сообщества. Они позволили стремительно вносить необходимые доработки, как, например, в случае с поведением дронов. В следующем году разработчики продолжат выпуск регулярных обновлений с последующим их улучшением на основе отзывов игроков.
В результате проделанной работы многие пилоты столкнулись с уменьшением дохода и радикальными изменениями некоторых видов деятельности. Однако это не новая реальность, а лишь временное явление.
EVE Online в цифрах
- Кораблей уничтожено в PvP - 16 907 734
- Космических сооружений уничтожено в PvP - 1 813 954
- Количество уничтоженных иск в PvP - 7 000 184 259 049 271
- Экспедиций в бездну совершенно - 6 225 626
- Успешно завершенных миссий - 39 586 184
- Уничтожено пиратских кораблей - 1 714 321 438
- Червоточин активировано - 49 636 947
- Взломано дата сайтов - 2 131 354
- Взломано релик сайтов - 2 184 718
- Завершено производственных работ - 33 482 719
- Совершенно рыночных сделок - 462 948 195
- Денежный оборот на рынке - 8 125 380 592 693 017
Будущее
В 2021 году будут предприняты дальнейшие шаги в отношении долгосрочных планов, и реагирования на действия капсулеров. Вот некоторые из них:
- Улучшение настройки космического пространства, которое принадлежит игрокам, с помощью апгрейдов инфраструктурных хабов, позволяя делать осмысленный выбор с необходимыми компромиссами.
- Предоставление ключей резервного банка для ESS, когда игроки начнут планировать ограбления и/или укреплять защиту своих банков, поскольку миллиарды иск становятся доступными по всем нулям.
- Добавление большего количества динамических систем. DBS позволила географически сбалансировать ресурсы. Разработчики продолжат внедрять подобные механики для распределения ресурсов и промышленности. DBS допускает быстрые итерации и с момента ее ввода уже было 2 обновления (повышение базовых множителей вознаграждения в нулях и лоу-секах).
- Продолжение работы над балансом риска и вознаграждения. Игровой процесс EVE Online не требует большой вовлеченности и это вполне приемлемо. Тем не менее, необходимо позаботиться о том, чтобы вознаграждения за такой геймплей уравновешивали внимание и риск. CCP Games пересмотрят Carriers и Marauders, а также непопулярные классы кораблей.
- Обратить внимание на одну из самых обсуждаемых тем - АФК-кемпинг с использованием невидимости. Разработчики избавят эту механику от отсутствия контр-игры, не лишая охотников возможности ловить ленивую добычу или шпионов отслеживать ситуацию в системе.
- Дальнейшее определение различий между 5 категориями пространства и поощрение географического разнообразия. Полузаконная граница секторов с низкой степенью безопасности может стать намного больше, чем сейчас, поскольку терпение Империй в отношении навязчивых капсулеров в хай-секе заканчивается, а ресурсы червоточины будут испытывать повышенный спрос.
- Определение устойчивых ролей для Rorquals и Orcas, а также улучшение баланса добывающих кораблей, чтобы гарантировать, что каждый из них играет уникальную роль и сбалансирован с точки зрения доходности и выживаемости.
- Добавление новых персональных развертываемых объектов, чтобы обеспечить больший контроль над окружением и открыть новые мета-возможности.
Прогноз экосистемы EVE Online
Также разработчики измерили текущее состояние экосистемы по 3 основным категориям, каждой из которых была присвоена простая оценка здоровья (AAA / A / B / C / D) и тенденция (улучшение, стабильность, ухудшение). Все эти показатели зависят в том числе и от мнения сообщества.
Боты и РМТ
Команда CCP Games сохраняет стремление искоренить все формы ботов и торговцев за реальные деньги. Разработчики продолжат эту войну, наказывая продавцов валюты и ботоводов. Основное внимание уделяется высокоэффективным ботам, но также под прицел попадут наиболее заметные фермы. В этом году заблокировано 42 000 ботов, 15% из которых, или около 7 200, были обнаружены бдительными игроками.
Итоги
2020 год стал годом восстановления и реконструкции. Несмотря на довольно приличный возраст EVE Online разработчики сосредоточились на долгосрочном здоровье и устойчивости игры, чтобы гарантировать, что выбор капсулера имеет значение, потеря имеет значение, а также то, что вселенная динамична и меняется. В этом году были сделаны большие шаги к созданию такой экосистемы. Но вряд ли путешествие близится к своему завершению. EVE Online продолжит меняться, реагируя на ту историю, которую пишут сами игроки.