EVE Online — Обновленная механика позволит украсть часть дохода игроков в нулевых секторах

Большее количество наград требует большего риска

10960
5

В ближайшее время жителей нулевых секторов в MMORPG EVE Online ждут серьезные изменения. На прошлой неделе команда CCP Games анонсировала новую динамическую систему вознаграждений, которая будет регулировать заработок в этих регионах. Но это лишь часть плана разработчиков.

CONCORD работает над серьезным обновлением системы учета боевых действий (Encounter Surveillance System или ESS) и новая версия уже практически готова к выпуску. Она появится в игре вместе с динамической системой вознаграждений, существенным образом меняя жизнь в нулях.

История ESS

Изначально система учета боевых действий была предназначена для того, чтобы предоставить жителям нулевых секторов возможность улучшить свои системы с помощью более высоких вознаграждений, создавая при этом риск украсть их доходы другими пилотами. Концепция была хорошей, но умные капсулеры отметили несколько вещей, в том числе вопросы, связанные с риском/вознаграждением и проблемами расположения развертывания, которые продемонстрировали много возможностей для улучшения данной системы. Теперь, когда разработчики многому научились, цель состоит в том, чтобы пересмотреть концепцию с большим вниманием к созданию очага конфликта в нулях.

Основные изменения

- ESS больше не является необязательной и будет по умолчанию присутствовать во всех солнечных системах с нулевой степенью безопасности.

- Местоположение ESS является общедоступным. Для того, чтобы туда попасть, необходимо пройти через ворота ускорения с доступом только определенных классов корабля.

- Выплаты из ESS производятся автоматически для вкладчиков, их больше не нужно получать лично.

EVE Online — Обновленная механика позволит украсть часть дохода игроков в нулевых секторах

Разделение банков

Как и в нынешней системе учета боевых действий, процент наград, созданных в солнечной системе, будет доставлен в ESS, а не на счет игрока. В отличие от текущей версии, он теперь будет разделен между двумя банками:

Главный банк - это то место, куда поступает большая часть денег. Он автоматически выплачивается спонсорам каждые 3 часа, но может быть украден злоумышленниками в любое время.

Резервный банк - это настоящий джекпот. Меньшая часть каждой награды помещается сюда, где она находится до тех пор, пока не будет востребована кем-то в радиуса грида, у кого есть расходуемый ключ, необходимый для открытия банка. При краже из резервного банка вам будут платить с течением времени по ставке, которая увеличивается до максимума, а затем снова снижается. Вы сами решите, сколько времени займет этот цикл, и, в свою очередь, сколько вы можете получить. Эти ключи станут доступны в качестве награды за игровой контент немного позднее. Их доступность, а также время появления зависят от того, как игроки будут взаимодействовать с обновленной ESS после запуска. Дополнительная информация появится позже.

Тем, кто хочет детальных подробностей, вам придется подождать, пока система будет запущена, и зайти в игру, чтобы их обнаружить.

EVE Online — Обновленная механика позволит украсть часть дохода игроков в нулевых секторах

Правила боя

Новый ESS будет иметь уникальный набор правил для полей сражений, чтобы поощрять хорошие бои и избегать тактик троллей. Они распространяются на радиус в 75 километров вокруг конструкции и содержат следующее:

- MJD отключены

- MWD отключены

- Маскировка отключена

- Никакие цино не могут быть зажжены

- Филаменты не могут быть активированы

Вместе эти условия потребуют особого подхода для тех, кто надеется заполучить чьи-то с трудом заработанные иски. Разработчики будут внимательно следить за формирующейся метой вокруг обновленной системы учета боевых действий и, при необходимости, внесут соответствующие корректировки.

Команде CCP Games не терпится увидеть, как новая версия ESS будет работать. По мере того, как игроки начнут планировать ограбления и защищать свое пространство, появится больше действий для жителей данных систем и пиратов.

Другие публикации по теме
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Eve Online получила обновление, которое затрагивает ключевые аспекты игры: корабли, производство, добычу и миссии.
Вчера вышел крупный патч для EVE Online, который принес изменения в производство ряда кораблей, миссии фракционной войны, суверенитет шахт и суда, появившиеся в ноябрьском расширении Revenant.
Вчера в 17:00
1446
2
Форум
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
В космической MMO EvE Online начался следующий этап противостояния со Скитальцами
Кризис Скитальцев разрастается в MMO EvE Online, империи, корпорации и пиратские фракции Нового Эдема оказывают сопротивление. Капсуляры призваны взять в руки оружие в гонке за ульями, не ради личной славы, а чтобы пробить будущее для выбранной ими фракции в войне против дрифтеров.
11 марта в 19:30
3058
0
Форум
Скоро EvE Online будет выдавать больше FPS на том же железе
Скоро EvE Online будет выдавать больше FPS на том же железе
На Fanfest 2023 было представлено GPU Driven Pipeline - техническое изменение в способе совместной работы CPU и GPU. И уже в марте игроки EvE Online смогут испытать FPS на своих системах.
4 марта в 16:30
5270
5
Форум
Пользователи:
9/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: